Пожалуй, вряд ли кто поспорит с тем, что Yamaha V-max, также известная как "кувалда” является одним из наиболее тюнингуемых мотоциклов. Огромная мощь, которую излучает легендарный мотоцикл, который появился в 1984 году в Лас-Вегасе, и в наши дни является источником вдохновения мотоциклистов на различного рода тюнинги. В результате чего свету являются как Custom-байки, в облике которых почти не различить черты V-max’a, а также более простенькие способы тюнинга для мотоцикла. Мотоцикл, о котором хочется поведать, был изготовлен в 1992 году и относится к разряду мощной версии. В 2007 году, по исчерпанию всего своего ресурса, он был поставлен в гараж, ожидая полномасштабного капительного ремонта. Ожидание продлилось около двух лет. И вот в конце 2009 года, под внушительным слоем гаражной пыли, мотоцикл был случайно обнаружен Андреем "Харлеем” из мотомастерской города Тольятти. Тут же он принял решение вернуть к жизни V-max. Так как была необходима грандиозная разборка мотоцикла, в мотомастерской "Moto Box 233” пришли к выводу, что нужно выполнить не только капремонт, но и лёгкий тюнинг. В результате чего, была усилена рама, к которой в нужных местах были приварены несколько косынок. Также бы усилен и маятник, к которому была приварена простая и эффективная конструкция - полукруглая труба с двумя перемычками. Как частенько и бывает, финансовое состояние рестайлинга оказалось весьма ограниченным, в результате чего, не был протюнингован двигатель - была осуществлена лишь замена изношенных деталей на новые. Далее, Андреем был заказан в мотостудии "Nitrinos” обвес из пластика, в комплект которого вошли "хвост” и фальшбак, исполненные в стиле боевого самолёта. Данный комплект предполагает осуществление переноса замка зажигания на приборную панель мотоцикла. И теперь на мотоцикле красуется очень стильная приборная панель Koso RX-1N. Задний фонарь, входящий в комплект с пластиком, а также данный тюнинговый фонарь от Yamaha R-6, в который встроены указатели поворотов. Фара для мотоцикла выбиралась по внешнему виду, чтобы добиться её сочетания с фальшбаком из пластика. Идеально подошла фара от мотоцикла Yamaha MT-03. И, наконец, среди последних деталей, которые были позаимствованы у других моделей мотоциклов, стали тормозная машинка от V-max 2009 года, а также передние суппорта от R1
|
Канадской компанией Victory была представлена очередная новинка, которая называется Victory High-ball. В переводе на русский язык, это означает «высокий мяч», именно такое название в американском футболе имеет длинная передача. Вероятнее всего, что менеджеры фирмы надеются стремительно завоевать мужчин, ведь всем хорошо известно, насколько популярен этот вид спорта в Америке. Еще один экскурс в историю, а, вернее, в мемуары о движении байкеров, - подкласс «бобер». Специалисты канадского концерна Victory решили привить новой серии мотоциклов стиль, который до этого использовался только «кастомайзерами». Стиль посадки – «взмах крыльями», но зато здесь издалека и сразу видно, что мчит настоящий байкер. Очевиден тот факт, что компанией основная ставка сделана именно на эту позу, столь легко узнаваемую многими. Впрочем, имеются и некоторые отличия. Как правило, кастомные бобберы делаются достаточно долго, и когда мотоцикл появляется, от первоначального варианта практически ничего не остается. Аппарат Victory High-ball от своего прототипа почти ничем не отличается. В качестве «донора» для новинки канадских производителей выступил один из наиболее успешных в истории этой компании мотоциклов - Victory Vegas. При сопоставлении этих двух мотоциклов легко заметить, что плоды от дерева все-таки недалеко откатываются. Главные изменения произошли во внешнем виде мотоцикла. Двигатель на байке установлен известный и привычный - Victory Freedom 106/6. Мощность, которую развивает этот двигатель, составляет 97 лошадиных сил. Существенным и заметным отличием от Vegas является руль, который больше напоминает гигантские рога животного. Помимо этого, крыло на переднем колесе немного уменьшено, двигатель и бак выкрашены матовой черной краской, шины имеют белые полоски. Некоторые называют эту модель эгоистичной, поскольку мотоцикл имеет одноместное седло. Но любителям быстрой езды вдвоем специалисты рекомендуют приобрести и установить двойное седло с Vegas, идеально подходящее на те же крепления, что и родное седло. Высокий руль в комплексе с низкой посадкой мотоцикла смогли сделать то, чего добивается не каждый. Теперь зеркала заднего вида расположены на уровне глаз, согласитесь, что это очень удобно. Относительно стоимости, то американцами называется цена в 13,5 тысяч долларов. Если же сравнивать этот мотоцикл с аналогичными моделями, выпускаемыми Харлей Девидсоном, то легко заметить неплохую экономию в две-три тысячи долларов, однако, насколько хорош новый Victory High-ball – покажет время.
|
Во Франции байкер попал под суд после записания на свою камеру видеонаблюдения собственных нарушений ПДД, а затем потерял аппарат, впоследствии найденный жандармами. Любитель скоростной езды приобрел видеокамеру, на которой решил записать на видео свои «подвиги». Как информирует агентство РИА Новости, перед совершением скоростного заезда по маленькой автодороге расположенной между двух городков на юго-западе Франции, мотоциклист закрепил камеру к мотоциклу таким образом, что бы она производила съемку спидометра и дороги. После того как байкер прибыл в конечный пункт (город Монтобан), видеокамеры на мотоцикле не было, потерялась по дороге. Данную камеру с записанными «следами преступления» случайно нашли полицейские. Далее развитие истории происходило по следующему сценарию. Следующим днем после записи несчастный любитель скоростной езды отправился на мотоцикле искать видеокамеру и по дороге встретил полицейского в обычной одежде, который сообщил не представившись байкеру о том, что камера находится у него и попросил с ним связаться позже. Вскоре после этого горе водителя вызвали в жандармерию. После просмотра видеозаписи полицейские отметили на ней 65 средних, мелких и крупных нарушений правил дорожного движения, в том числе и увеличение скорости на 97 км/ч (!). в конечном итоге байкеру предстоит суд, по решению которого ему грозит лишение прав на шесть месяцев и штраф в 1,5 тысяч евро. Мотоцикл же конфискуют на те же полгода, что бы было неповадно. Адвокат обвиняемого, в свою очередь, предъявляет претензии полицейских в нарушении законодательства. Во-первых, по мнению защиты мотоциклиста, просмотр записи жандармами можно расценить как вмешательство в частную жизнь байкера, а во-вторых, адвокат считает, что полицейский слукавил, изначально не представившись мотоциклисту, работником жандармерии. Помимо этого, по мнению защитника, ни у видеокамеры, ни у спидометра нет сертификата, позволяющего с уверенностью определить увеличение скорости. Жандармский суд города Монтобан, департамента Тарн-и-Гаронна в ближайшее время должен вынести решение по этому делу.

|
|