Главная » 2012 » Март » 18
Японская компания Bridgestone разрабатывает шину, которая будет выполнена по совершенно новой технологии - без участия воздуха. 



Итак, больше никакой пневматики, никакого сжатого воздуха и никаких проколов? На место старым придут новые технологии? 

Пока на самом деле не очень ясно. Шина, устроенная столь оригинальным образом, продолжает тестироваться. 

Суть технологии (см. иллюстрацию) в следующем: там, где у обычных шин размещается сжатый воздух, у этой - структура спиц и лопастей, которые заполняют все внутреннее пространство. За счет их формы, расположения и материала, из которого они сделаны, шина ведет себя так же, как и обычная. Эту концепцию Bridgestone разрабатывает уже два года, и вот сейчас вышла на уровень ходовых испытаний. 

Вообще безвоздушные шины - это не новая идея. Они широко используются в промышленных и военных транспортных средствах. Но концепция Bridgestone обещает быть дешевле в производстве и легко поддаваться утилизации. 

Хотя у такой резины есть свои минусы - так, например, при прочих равных она получается тяжелее, чем обычная. 



Одно из первых нестандартных решений для колеса было предложено еще в 1932 году - тогда английский мотогонщик Лес Блекборо (Les Blackborough) предложил конструкцию для заднего колеса мотоцикла, на котором вместо резины были установлены деревянные шарики. Хотя чем ему это было удобно, так и не ясно. 



А вы поставили бы безвоздушную резину на свой мотоцикл?
  Просмотров: 594 | Добавил: МОТОЦИКЛИСТ | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

More info
footer links
second footer links
Image gallery
contact
Email: motorcyclist.su@gmail.com
MOTORCYCLIST


Location in google Maps