[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
как снять ротор на Yamaha drag star 1100?
АндрейДата: Пятница, 29.07.2011, 18:19 | Сообщение # 46
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Бармалей, Бармалеич! ТЫ где пропадал дорогой? Я ужо подумал что тебя в армию забрали biggrin biggrin biggrin

Quote (Бармалей)
цокота стало нема...
- ты прям охохлившейся кацап biggrin biggrin biggrin
 
IndyДата: Пятница, 29.07.2011, 18:20 | Сообщение # 47
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
не охохлИвшийся, а охОхлившийся ))))))) типо с хохолком и все такое))))

Трудно указать дорогу близорукому.
Людвиг Витгенштейн
 
АндрейДата: Пятница, 29.07.2011, 18:21 | Сообщение # 48
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
ыыы ..... biggrin biggrin biggrin
 
andreyДата: Суббота, 30.07.2011, 00:11 | Сообщение # 49
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
Фаталист: - Не воюй с ветряными мельницами! ЛЕГКИЙ цокот на этих моторах ДОЛЖЕН БЫТЬ! Поставь прямотоки и не парься. Это происходит от того, что клапан полностью закрывается и слегка цокает. А если сделать слишком маленький зазор, то клапан просто может не закрываться до конца, цокать не будет, а вот другими, более серьезными неприятностями, чревато! dud
 
andreyДата: Суббота, 30.07.2011, 00:13 | Сообщение # 50
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
Привет Бармалей! Колись, где был!
 
fatalistДата: Суббота, 30.07.2011, 09:46 | Сообщение # 51
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
andrey. Если бы у товарища работал так же то я бы и не боролся. У него правда 650 кубов,все шумы те же за исключением того самого цокота,у него он отсутствует. На следующей неделе погоню моц мастеру,пускай смотрит.
 
IndyДата: Суббота, 30.07.2011, 16:05 | Сообщение # 52
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
Главное удачно выбрать мастера

Трудно указать дорогу близорукому.
Людвиг Витгенштейн
 
fatalistДата: Суббота, 30.07.2011, 19:12 | Сообщение # 53
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
Это точно!Но когда выбирать не из чего то приходиться довольствоваться тем кто есть.Посмотрю что скажет,а нет, ну там уже дальше буду думать.
 
andreyДата: Суббота, 30.07.2011, 20:42 | Сообщение # 54
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
Если выбирать не из кого, то лучше делать самому! <_<
 
БармалейДата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:23 | Сообщение # 55
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
Андрюшка - мудрый! Оно конечно - если не кому показать - сам делай! smile
Бармалей тут, он просто как ветер - носит его... Опять в Россию еду - собираюсь вот... на спидометре уже 12 тыщ с начала сезона - пришло уже время перденюю шину менять - 3-й год ездит - руки отпускаю - воблинг сразу начинается, хотя протектор ещё живой... Уже через недельку в России буду, в Нижнем Новгороде. А ураинска мова - она же привычным стала... smile


НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!
 
fatalistДата: Понедельник, 01.08.2011, 09:20 | Сообщение # 56
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
ребяты а какой лучше лить бензин в драгу 92 или 95?
 
АндрейДата: Понедельник, 01.08.2011, 09:48 | Сообщение # 57
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
fatalist, не знаю как на счет конкретно в драгу, но мне в очередной раз, после очередного ремонта, механики советуют лить второй, говорят в нем меньше всяких примесей. Ну теперь уже точно буду лить второй.. )
 
andreyДата: Понедельник, 01.08.2011, 22:39 | Сообщение # 58
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
92-й only !
 
fatalistДата: Вторник, 02.08.2011, 00:20 | Сообщение # 59
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
понял,спасибо! Просто че спрашивал у меня джипа китайский по мануалу 92, лью 95 так как на машем местном 92 не едет них... Вот и думал в моц лить тоже 95 с учетом нашего х... 92.
 
БармалейДата: Вторник, 02.08.2011, 16:32 | Сообщение # 60
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
хм..... а я в Украине заметил, что на 92 - явно ухудшается работа двигла... холостой ход плавает постоянно, если 92-й залит... как только опять заливаю 95 - всё отлично! Оно может тут 92 - как 76 biggrin , а 95 - как 92-й... Бензюк в Украине дорогой весьма, а качество - отстойное.... Литр 92-го стоит около 40 рублёф, а 95 - от 41 до 45 рублёф. - разница - маленькая между ними - вот и подозрительно...

НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

More info
footer links
second footer links
Image gallery
contact
Email: motorcyclist.su@gmail.com
MOTORCYCLIST


Location in google Maps