как снять ротор на Yamaha drag star 1100?
|
|
Андрей | Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:19 | Сообщение # 46 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| Бармалей, Бармалеич! ТЫ где пропадал дорогой? Я ужо подумал что тебя в армию забрали
Quote (Бармалей) цокота стало нема... - ты прям охохлившейся кацап
|
|
| |
Indy | Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:20 | Сообщение # 47 |
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
| не охохлИвшийся, а охОхлившийся ))))))) типо с хохолком и все такое))))
Трудно указать дорогу близорукому. Людвиг Витгенштейн
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:21 | Сообщение # 48 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| ыыы .....
|
|
| |
andrey | Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:11 | Сообщение # 49 |
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Фаталист: - Не воюй с ветряными мельницами! ЛЕГКИЙ цокот на этих моторах ДОЛЖЕН БЫТЬ! Поставь прямотоки и не парься. Это происходит от того, что клапан полностью закрывается и слегка цокает. А если сделать слишком маленький зазор, то клапан просто может не закрываться до конца, цокать не будет, а вот другими, более серьезными неприятностями, чревато!
|
|
| |
andrey | Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:13 | Сообщение # 50 |
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Привет Бармалей! Колись, где был!
|
|
| |
fatalist | Дата: Суббота, 30.07.2011, 09:46 | Сообщение # 51 |
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
| andrey. Если бы у товарища работал так же то я бы и не боролся. У него правда 650 кубов,все шумы те же за исключением того самого цокота,у него он отсутствует. На следующей неделе погоню моц мастеру,пускай смотрит.
|
|
| |
Indy | Дата: Суббота, 30.07.2011, 16:05 | Сообщение # 52 |
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
| Главное удачно выбрать мастера
Трудно указать дорогу близорукому. Людвиг Витгенштейн
|
|
| |
fatalist | Дата: Суббота, 30.07.2011, 19:12 | Сообщение # 53 |
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Это точно!Но когда выбирать не из чего то приходиться довольствоваться тем кто есть.Посмотрю что скажет,а нет, ну там уже дальше буду думать.
|
|
| |
andrey | Дата: Суббота, 30.07.2011, 20:42 | Сообщение # 54 |
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Если выбирать не из кого, то лучше делать самому! <_<
|
|
| |
Бармалей | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:23 | Сообщение # 55 |
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Андрюшка - мудрый! Оно конечно - если не кому показать - сам делай! Бармалей тут, он просто как ветер - носит его... Опять в Россию еду - собираюсь вот... на спидометре уже 12 тыщ с начала сезона - пришло уже время перденюю шину менять - 3-й год ездит - руки отпускаю - воблинг сразу начинается, хотя протектор ещё живой... Уже через недельку в России буду, в Нижнем Новгороде. А ураинска мова - она же привычным стала...
НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!
|
|
| |
fatalist | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 09:20 | Сообщение # 56 |
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
| ребяты а какой лучше лить бензин в драгу 92 или 95?
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 09:48 | Сообщение # 57 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| fatalist, не знаю как на счет конкретно в драгу, но мне в очередной раз, после очередного ремонта, механики советуют лить второй, говорят в нем меньше всяких примесей. Ну теперь уже точно буду лить второй.. )
|
|
| |
andrey | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 22:39 | Сообщение # 58 |
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
| 92-й only !
|
|
| |
fatalist | Дата: Вторник, 02.08.2011, 00:20 | Сообщение # 59 |
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
| понял,спасибо! Просто че спрашивал у меня джипа китайский по мануалу 92, лью 95 так как на машем местном 92 не едет них... Вот и думал в моц лить тоже 95 с учетом нашего х... 92.
|
|
| |
Бармалей | Дата: Вторник, 02.08.2011, 16:32 | Сообщение # 60 |
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
| хм..... а я в Украине заметил, что на 92 - явно ухудшается работа двигла... холостой ход плавает постоянно, если 92-й залит... как только опять заливаю 95 - всё отлично! Оно может тут 92 - как 76 , а 95 - как 92-й... Бензюк в Украине дорогой весьма, а качество - отстойное.... Литр 92-го стоит около 40 рублёф, а 95 - от 41 до 45 рублёф. - разница - маленькая между ними - вот и подозрительно...
НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!
|
|
| |