[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
как снять ротор на Yamaha drag star 1100?
fatalistДата: Вторник, 12.07.2011, 00:13 | Сообщение # 31
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
andrey.Прикольный сайт,есть что прикупить.А как ты их крепил к патрубкам и к раме?Я так понимаю с этим делом придется морочится.
 
andreyДата: Суббота, 16.07.2011, 11:46 | Сообщение # 32
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
К патрубкам, крепил хомутами, а к раме сварил съемный кронштейн.
 
IndyДата: Пятница, 22.07.2011, 18:03 | Сообщение # 33
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
Сам варил? Выкинь фотки посмотреть

Трудно указать дорогу близорукому.
Людвиг Витгенштейн
 
andreyДата: Понедельник, 25.07.2011, 22:07 | Сообщение # 34
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
Варил сам. Чтобы сфотографировать кронштейн, нужно снять прямотоки. Честно говоря лень этим заниматься сейчас fear Думаю ближе к зиме если только.
 
АндрейДата: Вторник, 26.07.2011, 09:42 | Сообщение # 35
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
вот поэтому я когда что то делаю или переделываю, сразу веду фото-архив. Оччень полезная штука знаете ли. ВСегда пригодиться, либо себе либо кому то wink
 
IndyДата: Вторник, 26.07.2011, 11:13 | Сообщение # 36
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
Русич, да..в итоге скопился ТАКОЙ фотоархив)))

Трудно указать дорогу близорукому.
Людвиг Витгенштейн
 
АндрейДата: Вторник, 26.07.2011, 12:51 | Сообщение # 37
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Indy, ничего страшного, он кушать не просит ))
 
SepulturaДата: Вторник, 26.07.2011, 15:46 | Сообщение # 38
Мимо проходил...
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 2
Статус: Offline
привет, фаталист!
У меня таже самая проблема что и у тебя. Можешь подробно рассказать как ты снял ротор. Потому что я уже умудрился свернуть кучу болтов. Честно говоря немного офигеваю от Ямахи. Не ожидал такого от японского мотоцикла.
 
SepulturaДата: Вторник, 26.07.2011, 15:47 | Сообщение # 39
Мимо проходил...
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 2
Статус: Offline
привет, фаталист!
У меня таже самая проблема что и у тебя. Можешь подробно рассказать как ты снял ротор. Потому что я уже умудрился свернуть кучу болтов. Честно говоря немного офигеваю от Ямахи. Не ожидал такого от японского мотоцикла.
 
fatalistДата: Среда, 27.07.2011, 22:58 | Сообщение # 40
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
Sepultura.Сам если честно офигеваю!Как бы сказать я не в восторге от самого мотоцикла.Может быть потому что до него ездил на интрудере 1400.Там и динамика и разгон и тяга другая,правда ходовка не айс да и тормоза не для него. На драге с крайними вещами все нормуль,но сам мотоцикл едет как то вяло.Я брал моц из японии потому слушать двигло не было вариантов.Так бы я думаю не пришлось бы сталкиваться со всеми косяками.Нуа теперь по существу.Про то как снимать ротор было написано много и тут на форуме и на других и в журнале мото,но блин нигде не было сказано что нужно пару раз приложиться кувалдочкой по центральному болту съемника,кстати andrey в этой теме все подробно описал,за что ему огромное спасибо.Если не учитывать все нюансы выставления ротора по меткам и другую возню до момента снятия самого ротора,то в кратце так:прикрутил я значит съемник затянул хорошо центральный болт и шлепнул по нему со средним усилием кувалдочкой(молотка как то мало оказалось),потом еще подтянул болт и еще пару раз шлепнул ну и этого хватило-ротор весело соскочил.Только есть один нюанс!Нужно либо делать адаптер(как он назван в мануале)либо накрутить на резьбу под обрез гайку иначе можно угробить резьбу на валу. Если нужно,то есть мануал по ремонту.Правда на французском.Если нужна полная ифа от момента снятия крышки и до установки всего обратно,то можно и это расписать.(Честно сказать,никогда так не ковырялся с яноскими мотоциклами которые были уменя до этого, как с этим!)
 
fatalistДата: Среда, 27.07.2011, 23:05 | Сообщение # 41
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
andrey.Привет.Скажи пожалуйста как подтягиваются цепи ГРМ.Есть вариант подтянуть их самому и как.А то проблема с цокотом не ушла.Уже отрегулировал клапана(выставил минимальные зазоры),а проблема не ушла.На холодную работает сказочно,как только разогревается на полную, цокотит что аж противно ехать.Вот я и думаю может всему виной растянутые цепи?
 
andreyДата: Четверг, 28.07.2011, 22:21 | Сообщение # 42
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
Привет Фаталист. Честно говоря нужды не было, не подтягивал, но думаю, что цепи тут ни причем! Какой пробег у твоей драги? Вообще все драги слегка цокотят, как швейные машинки - это нормально для этого мотора! Я правда не слышал, как цокотит твой.
Какое моторное масло ты заливаешь? И при каких температурах окружающего воздуха эксплуатируется мотоцикл?
 
fatalistДата: Четверг, 28.07.2011, 22:28 | Сообщение # 43
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
Мот 2001 года пробег 8000(но меня терзают смутные сомненья по поводу этого)Но мот реально выглядит свежаком.Масло залил мотюль 15W50.Температура эксплуатации 27-40 градусов-живу на юге.
 
andreyДата: Четверг, 28.07.2011, 23:36 | Сообщение # 44
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
Даже если он прошел 30 000км. вряд ли цепи вытянулись! А для юга, лучше лить 10 W60 синтетику! Кстати Agip 4 T 10W60 хорошее масло!
 
БармалейДата: Пятница, 29.07.2011, 11:19 | Сообщение # 45
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
Робяты, я всё знаю!!! biggrin ГРМ-цепи не подтягиваются. Менять их следует около 60 тысяч пробега - не раньше. Цокот на горячем - это, типа, нормально, однако рекомендую регулировать клапана не самому, а именно знающему мастеру. Если цокот очень явный - обратись к спецу с щупом. Я обратился - цокота стало нема... он регулировал около часа - ставил зазоры, прокручивал несколько раз, опять проверял.....
....а я лью "мотюль 15W50" - тоже доволен! smile


НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

More info
footer links
second footer links
Image gallery
contact
Email: motorcyclist.su@gmail.com
MOTORCYCLIST


Location in google Maps