как снять ротор на Yamaha drag star 1100?
|
|
andrey | Дата: Среда, 22.06.2011, 23:19 | Сообщение # 16 |
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Новая кассета с роликами стоит примерно в районе 1000-1500р.
|
|
| |
Бармалей | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:39 | Сообщение # 17 |
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Робяты, я читал чудную книжку, называется "Хохот шамана"(в инете легко можно найти, её какой-то профессор написал наш), там на док. событиях основано, один профессор психологии уехал в Магаданскую область и долгое время жил с шаманом в тайге - общался с ним, мудрости записывал... Он много раз видел, как с другого берега моря к шаману приплывали всяки евенки и чукчи, "побазарить" за жизнь да угощений ему привести... А лодки у них были такие надёжные, ладные - многие расстояния на них переплывали эти аборигены... Вот и спросил он шамана, мол как им, необразованным, удаётся просчитать все параметры этих лодок, ведь тяп-ляп не построишь, иначе утонешь нафиг... Как они, мол, передают друг-другу знания, если даже технических описаний не имеется? Шаман ответил: как делают? - да просто идут и делают! им нужна лодка чтобы плавать и не тонуть - вот и делают! И не надо больше ничего - надо чтобы плавать! .....и выдал: - главное - НЕ УМЕНИЕ, А ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ! Хочешь ездить? - иди и сделай!
НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!
|
|
| |
Indy | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 12:44 | Сообщение # 18 |
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
| Бармалей, мда...Димон- дело конечно правильное,но на совет не слишком тянет)))) думаю если мот не едит-сколько бы ты не хотел он все равно не будет передвигаться без грамотной помощи
Трудно указать дорогу близорукому. Людвиг Витгенштейн
|
|
| |
fatalist | Дата: Четверг, 07.07.2011, 09:17 | Сообщение # 19 |
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
| ну вот и все,пошел и сделал! муфта работает нормально. Правда теперь появилась очередная проблема это вывалившийся из вала шарик. Вставит то обратно я его вставил вот только изначально он туда видимо запресован а у меня вставлен и прихвач. Точ сваркой. А сейчас из под него валит масло. Сейчас вот думаю поменять родную гайку на валу на гайку с заглушкой. Да и никто не может сказать для чего этот шарик только лишь для съемника или же он еще как заглушка. Когда все разбирал изначально не было видно что через него шло масло-значит он глушил отверстие. А теперь когда через него прет масло есть вариант что давление где то падает и куда то масло не попадает. Страшно убить двигло.
|
|
| |
Indy | Дата: Четверг, 07.07.2011, 10:43 | Сообщение # 20 |
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
| fatalist, по результату отпишись-как и что! Удачи!!
Трудно указать дорогу близорукому. Людвиг Витгенштейн
|
|
| |
fatalist | Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:46 | Сообщение # 21 |
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
| хорошо.спасибо!
|
|
| |
andrey | Дата: Пятница, 08.07.2011, 21:48 | Сообщение # 22 |
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Бармалей. Сделать то рано или поздно сделаешь. Дело только в том, сколько сил, времени и денег на это потратишь, если не знаешь и не умеешь. Сколько раз ошибешься пока научишься и т.д. Знания, даже разные племена живущие в джунглях передают от поколения к поколению на протяжении веков. Сомневаюсь, что эти чукчи каждый раз лодку делают, как получится. Знания об этом передаются от отца к сыну - как лодку сделать, как охотится, и т.д. Другое дело, что имея цель, стремление и возможности добиться можно многого. Если есть только цель, а возможностей или желания нет, то увы!
|
|
| |
andrey | Дата: Пятница, 08.07.2011, 22:18 | Сообщение # 23 |
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Фаталист, в роторе, если память не изменяет, есть отверстие через которое смазывается игольчатый подшипник, шестерня и сама обгонная муфта. Находится оно под игольчатым подшипником. На валу соответственно тоже должно быть. Значит как минимум вся обгонная муфта с шестерней и игольчатым подшипником смазываются через этот канал. Когда двигатель заведен, масляный насос откачивает масло из картера и дальше оно распределяется по мотору, в картере практически ничего не остается, то есть масло то в картере есть, которое прошло "по кругу", но его не достаточно, что бы смазывать ту же обгонку. То есть когда мотор заведен обгонка смазывается нормально только принудительно, через масляный канал. Кстати это же масло омывает-охлаждает обмотки статора генератора. По сему - Отверстие "глушить" однозначно!!!
|
|
| |
fatalist | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 03:01 | Сообщение # 24 |
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
| вот и я о том же одного желания мало!нужны знания и средства. А такие форумы как этот это и есть одно из средств получения этих самых знаний.вот поэтому и приходится писать и постоянно спрашивать что то, жалуясь в душе на свою бездарность. А на счет того что пойди и сделай так пошел и сделал при этом правда потратив кучу как раз таки не денег а нервов и времени так как у нас как обычно то рубаха короткая то х... длинный,то токаря нет,то времени у него нет или же вообще он на синей ракете летает!
|
|
| |
fatalist | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 03:23 | Сообщение # 25 |
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
| кстати поставил гайку с заглушкой,теперь деваться маслу некуда. Покатался,вроде ничего все работает. Единственное цокотит передний котел не могу понять то ли клапана то ли палец. На холостом практически не проявляется,газ даешь и понеслось и не зависимо на холодный или горячий двигатель, на горячий даже наверно больше. Просто моц брал из японии-не было вариантов слушать. Так то бы и с обгонкой запар не было-слышно было что умирает. До этого у меня был интрудер 1400 практически та же воздушка но там уже двигло работает не так шумно.
|
|
| |
andrey | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:20 | Сообщение # 26 |
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Фаталист, а у тебя мотор до ремонта обгонки "цокотил", или это появилось после? Метки выставлены правильно? Если метки в порядке, а цокот клапанный, можно попробовать отрегулировать клапана, но вообще то у драги ортодоксальный воздушник и работает, как швейная машинка - это абсолютно нормально. Лечится регулировкой клапанов и установкой ПРЯМОТОКОВ.
|
|
| |
fatalist | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 06:59 | Сообщение # 27 |
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
| До ремонта тоже цокотил и даже помоему оба котла.Все выставлял по меткам-мотор завелся сразу.Ну в любом случае надо регулировать клапана ну а там посмотрим,а вот прямотоки да не помешали бы.Я так понимаю поставив прямоток нужно заново репетировать движок?
|
|
| |
andrey | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 22:11 | Сообщение # 28 |
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Фаталист. Не обязательно! Это будет видно после того, как поставишь прямотоки. Я себе поставил вот эти: http://www.dc1859.ru/produce/all/400/ - толщина стенки -2 мм. длинна - 750 мм. + глушащий элемент. Обеспечивают правильный звук - отчетливо рубленный, не слишком громкий и совсем не звонкий, как у той же кобры, у которой тонюсенькая стенка и звук консервной банки за не маленькие деньги! Полазай по этому сайту: http://www.dc1859.ru/ Будет интересно! На мой взгляд сочетание цены и качества.
|
|
| |
fatalist | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 23:36 | Сообщение # 29 |
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
| andrey.Обязательно посмотрю.Спасибо!
|
|
| |
fatalist | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 23:38 | Сообщение # 30 |
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 24
Статус: Offline
| andrey.Обязательно посмотрю.Спасибо!
|
|
| |