[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » ТЮНИНГ / КАСТОМАЙЗИНГ / ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ / ТВОРЧЕСТВО - то что делают руками ;) » Клуб Самоделкиных » Обгонная муфта для "Yamaha Drag Star 1100" ("Лечение болячки")
Обгонная муфта для "Yamaha Drag Star 1100"
Bender2012Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:47 | Сообщение # 76
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Бармалей, ладно сейчас я попробую это все представить wacko и в как заберу обгонку с завода в бой! smile
 
Bender2012Дата: Среда, 12.09.2012, 10:57 | Сообщение # 77
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Бармалей, приветствую! smile Вчера собирали мот с новой обгонкой (кстати предоставленной мастером по ремонту АКПП без переделок родных деталей) Собрать та мы собрали.. но вопросы повисли.. Мы чесно сказать с метками запутались точнее так как написано у нас не получилось но в четыре головы всеж собрали и аккуратно попробывали..Мот сразу завелся и работал хорошо без постороних звуков в связи с этим и первый вопрос.. Еслиб мы что то не правильно собрали мот бы не завелся?? И второй вопрос мы пришли к выводу что мы несмогли достаточно сильно затянуть гайку маховика.. Поскольку номер с включением скорости и удержания тормоза не прокатило т.е когда гайку через окошко крышки крутим(при включеной скорости и тормозе) то маховик все равно не застопоривается.. а все равно крутиться вместе с гайкой.
 
БармалейДата: Среда, 12.09.2012, 11:25 | Сообщение # 78
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
Да, при затяжке маховика сил тормоза не достаточно, чтобы совсем застопорить - соотношения передаточных чисел так велико, что удержать невозможно. Однако, как показывает мой опыт многократных сборок-разборок этого узла, той затяжки, которая всё таки получается при удержании колеса тормозом - достаточная, чтобы гайка не открутилась в работе. Коли нет пневмоключа - не ссы. smile
Далее... Если бы напутали с главной меткой - положение распред-вала и коленвала, то работал бы только один цилиндр. в вашем случае вы могли ошибиться на зуб, но это не критично.
Отвинти крышку на голове заднего цилиндра, там где звёздочка на распредвале. Отвинти на крышке картера маленькое окошко. прокрути ключём маховик до появления в окне метки "Т". посмотри - совпадают ли в этом положении метки на звёздочке и зубе головы(метка такая там сверху) ?


НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!

Сообщение отредактировал Бармалей - Среда, 12.09.2012, 11:26
 
Bender2012Дата: Вторник, 02.10.2012, 12:28 | Сообщение # 79
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Бармалей, Привет! Опять к тебе.. как говорится лиха беда начало.. все по твоим инструкциям сделали мот завелся легко и никаких посторонних шумов не было.. Я мот продал на тот момент и новый хозяин на нём катался неделю и все было хорошо.. Потом опять печалька.. говорит мот стоял работал на нейтрали и сам заглох..и после этого мы его не можем завести не вкакую.((( и свечи меняли и искру смотрели и подачу бенза проверяли.. вроде все есть.. но крутит но даже нет детонаций. а свечи просто черные.. Подскажи плизз что можно сделать? связано ли это с этой заменой обгонки и тп?
 
БармалейДата: Среда, 03.10.2012, 12:51 | Сообщение # 80
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
хм.... открути большую крышку на крышке слева и проверь, затянута ли гайка маховика... так же открути и маленькую крышку пи проверь ещё раз метки: на маховике - "т", на заднем цилиндре - метку грм звёздочки - всё ли совпадает?
...если бы ты неверно выставил метки вначале - он бы сразу не работал как надо... если все метки на месте, если всё крутится, обгонка тут не при чём. Щёлкает ли насос, когда зажигание включаешь?


НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!

Сообщение отредактировал Бармалей - Среда, 03.10.2012, 12:52
 
Bender2012Дата: Четверг, 04.10.2012, 11:45 | Сообщение # 81
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Бармалей, Все метки мы проверили..(но ниче так и не поняли но по сути нечего не изменилось ) все гайки затянуты.. опять вчера разбирали.. опять думали с этим метками. снова сняли маховик и метки перекрутили по другому раньше у нас было две точки на демферной шестерне смотрели в цент вала а теперь сделали одна точка смотри в цент вала (при этом метка на верхней маленькой звезде не очень то совпадает с выступющим зубом) но от руки покрутили собрали так.. покрутить его особо не удалось поскольку акум уже почти разрядился..насос щелкает как надо топливо вроде идёт.
 
БармалейДата: Четверг, 04.10.2012, 22:24 | Сообщение # 82
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
не было нужды опять разбирать, ведь после сборки работал же мотоцикл. Единственное, я допустил, что могло открутиться и что-то прокрутиться... но раз гайки были затянуты - дело не в механике. Заряжайте акум, проверьте искру, пробуйте ещё. проверьте все разъёмы и датчики, которые могли разъединять. Предохранители также. И проверьте фильтр воздушный!!!! Продуйте компрессором.

НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!

Сообщение отредактировал Бармалей - Четверг, 04.10.2012, 22:25
 
СталинДата: Понедельник, 12.11.2012, 00:44 | Сообщение # 83
Мимо проходил...
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 4
Статус: Offline
Доброго времени суток. Кстати если свечи чёрные, есть вариант, что искра не через электроды скачет под давлением, а по нагару через углерод фигачит. я с таким явлением сталкивался. проверяешь - искра - есть, а завернул в котёл - нифига не заводиться. потом на стенде показало что искра по углероду фигачит, а не через электрод. в любом случае механка тут вряд ли при делах. а чёрные свечи - богатая смесь? то ли карбы льют, то ли воздуху не хватает? попробовать завести без воздухана и с новыми свечами. если прокатит - то тады где то тут видать собака порылась. С Уважением Дмитрий.

Лучше делать и каяться, чем не делать и каяться. Жизнь это не борьба добра со злом, а борьба зла с ещё большим злом.
 
FTWДата: Вторник, 13.11.2012, 11:09 | Сообщение # 84
Узнаваемый
Группа: Друзья
Сообщений: 124
Статус: Offline
Народ! Покупайте Харлеи! Так приятно когда масло течет, вспоминаются родные оппозиты biggrin А по ремонтопригодности на порядок выше (легче) ипонцев. Запчастей валом beer

пс. сорри за оффтоп, ну сердце слезами обливается видя как вы мучаетесь cry


Fuck The World

Сообщение отредактировал FTW - Вторник, 13.11.2012, 11:10
 
БармалейДата: Вторник, 13.11.2012, 18:48 | Сообщение # 85
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
Да ну нах!!! biggrin

НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!
 
СталинДата: Четверг, 15.11.2012, 00:01 | Сообщение # 86
Мимо проходил...
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 4
Статус: Offline
Или бенза или электрика. Где то писали, что был глюк выключателя подножки. А если есть бенза и искра, то возможно, что искра слабая, при установке свечей в котлы. Если свечи чёрные, то значит не горит толком. У меня такой фокус был. поставил силиконовые провода свечные на механическое зажигание. Поездил дней так. этак пять и начался концерт по заявкам. С новыми свечами - работает как часики. проходит совсем чуть чуть времени - и всё, нихера не едет, еле заводиться. свечи - чёрные. чё за хрень? потом заехал к электрику и он мне этот фокус объяснил. У силиконов - сопротивление больше, поэтому их только на электронное зажигание можно ставить. а у меня получалась слабая искра и поэтому смесь толком не сгорала и начанала засирать свечи нагаром, ну а уж по нагару искре милое дело убежать, нахера ей скакать через электроды. поменял провода и все проблемы ушли. С Уважением Дмитрий.

Лучше делать и каяться, чем не делать и каяться. Жизнь это не борьба добра со злом, а борьба зла с ещё большим злом.
 
dema085Дата: Среда, 15.05.2013, 14:54 | Сообщение # 87
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет! Bender2012 а подскажи, если не секрет от какого авто обгонку использовал?
 
MdoctorДата: Четверг, 14.11.2013, 21:54 | Сообщение # 88
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет! У кого завалялась обгонная муфта подохшая? Или мб кто ищет таковую, что еще лучше. Пожалуйста пишите на почту metal_doctor@mail.ru или звоните кто с Питера 89043358643. Очень надо, выручайте smile

Сообщение отредактировал Mdoctor - Четверг, 14.11.2013, 21:55
 
Форум » ТЮНИНГ / КАСТОМАЙЗИНГ / ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ / ТВОРЧЕСТВО - то что делают руками ;) » Клуб Самоделкиных » Обгонная муфта для "Yamaha Drag Star 1100" ("Лечение болячки")
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

More info
footer links
second footer links
Image gallery
contact
Email: motorcyclist.su@gmail.com
MOTORCYCLIST


Location in google Maps