[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » ТЮНИНГ / КАСТОМАЙЗИНГ / ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ / ТВОРЧЕСТВО - то что делают руками ;) » Клуб Самоделкиных » Обгонная муфта для "Yamaha Drag Star 1100" ("Лечение болячки")
Обгонная муфта для "Yamaha Drag Star 1100"
БармалейДата: Понедельник, 03.10.2011, 14:15 | Сообщение # 46
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
Э-ге-гей!!! Я вернулся!!!! Почта: Teroyhin@mail.ru
 
s3065Дата: Суббота, 10.12.2011, 10:32 | Сообщение # 47
Мимо проходил...
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 6
Статус: Offline
andrey.Привет из ПИТЕРА!Как можно с тобой связаться по поводу обгонки?Моё мыло s3065@yandex.ru
 
БармалейДата: Суббота, 10.12.2011, 11:50 | Сообщение # 48
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
Думаю, что это ускорит вашу встречу smile "мыло" Андрея из Питера: admin-m2008@mail.ru

НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!
 
s3065Дата: Суббота, 10.12.2011, 13:04 | Сообщение # 49
Мимо проходил...
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 6
Статус: Offline
Бармалей.спасибо за мыло андрея,успехов во всем
 
s3065Дата: Среда, 21.12.2011, 18:11 | Сообщение # 50
Мимо проходил...
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 6
Статус: Offline
Всем привет! Отзовитесь пожалуйста,кто делал обгонку в Петербурге,хочу избавится от гемороя
 
marseilleДата: Среда, 21.12.2011, 20:45 | Сообщение # 51
Мимо проходил...
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (s3065)
Всем привет! Отзовитесь пожалуйста,кто делал обгонку в Петербурге,хочу избавится от гемороя

В МОСКВЕ МОГУ ПОБЕДИТЬ. С ЗАПЧАСТЯМИ ПРИМЕРНО 15 ТЫР БУДЕТ СТОИТЬ
 
s3065Дата: Четверг, 22.12.2011, 08:05 | Сообщение # 52
Мимо проходил...
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 6
Статус: Offline
Спасибо marceille! Мне нужно переделать будет к лету раньше не получится,сообщи мыло,договоримся С наступающим новым годом!
 
marseilleДата: Четверг, 22.12.2011, 16:35 | Сообщение # 53
Мимо проходил...
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 4
Статус: Offline
433175@rambler.ru
 
s3065Дата: Четверг, 22.12.2011, 17:47 | Сообщение # 54
Мимо проходил...
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 6
Статус: Offline
Меня Сергей зовут
 
marseilleДата: Четверг, 22.12.2011, 21:45 | Сообщение # 55
Мимо проходил...
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 4
Статус: Offline
agree Марсель
 
БармалейДата: Четверг, 22.12.2011, 23:57 | Сообщение # 56
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
Бармалей - Дима biggrin

НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!
 
s3065Дата: Пятница, 23.12.2011, 12:46 | Сообщение # 57
Мимо проходил...
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 6
Статус: Offline
Всех форумчан с наступающим новым годом,удачи здоровья и хорошей дороги
 
СталинДата: Воскресенье, 01.01.2012, 22:30 | Сообщение # 58
Мимо проходил...
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 4
Статус: Offline
Доброго времени суток. Хочу поблагодарить автора этой модернизации. Я воспользовался его рационализаторским предложением по улучшению конструкции обгонной муфты и хочу отметить, что ремонт мне обошёлся вместе с муфтой и токарем, всего в 3 000 рублей, разборку и сборку делал сам. В Новороссийском дилерском центре Yamaha только за муфту запросили 29 000 рублей. С учётом того, что я живу в Геленджике, а муфту удалось найти в Краснодаре у мастера по ремонту коробок автомат. Различия в том, что сепаратор на моей муфте не текстолитовый, а металлический и соответственно он тоньше и прочнее, а также в том, что наружный фланец я не вытачивал полностью, а расточив у токаря наружный фланец от драги и обточив у токаря наружную часть обгонной муфты с коробки автомат - запрессовал всё это на горячую, нагрев дома на газовой плите. Ничем не приваривал и не штифтовал. Из 16ти роликов, я использовал только восемь. Почему? Потому, что обгонка из коробки автомат - имеет дело совсем с другими динамическими нагрузками. Вес машины около тонны и нагрузки на муфту - совсем другие, а на мотоцикле - данное изделие будет использоваться только в роли бендекса. Проехал пока не много, 40 километров. Двигатель заводиться чётко и намного стабильнее чем до ремонта. Раньше при пуске наблюдался эффект как будто двигатель чем то поперхнулся ( не знаю как по другому обозначить эффект, когда двигатель при пуске от стартера начинает крутиться и потом резко останавливается ) Хочу отметить что звук мотора при работе стал как то нежнее или мягче и исчезло противное лязганье при остановке двигателя. Шестерню я также стачивал с боку, так как сепаратор всё таки несколько шире, чем фланец с мота, но работать с металлическим сепаратором всё таки удобнее, тем более, что он должен быть зафиксирован в наружном фланце с выточками, для стабильной работы роликов. Фоток не делал, так как все фотки есть в этой статье. Маховик снимал самодельным съёмником сделанным из толстой шайбы. Что бы не развернуть колено в розочку - при снятии - гайку маховика - оставил на конце резьбы колена. Гайку сорвал элементарно - в маховике есть отверстия и если вороток с головкой поставить напротив отверстия, ( имеется ввиду рычаг воротка ) то воспользовавшись удлинителем с нетолстым концом, который войдёт в отверстие и будет иметь достаточную длину, можно не фиксировать маховик, так как получается элементарный рычаг, вставляем удлинитель в отверстие и давим на рычаг воротка, получая таким образом систему рычагов, стабилизирующих самих себя. Маховик правда сорвал с колена с ощутимым усилием, слетев он мне при падении влупил по мизинцу, а при сборке воспользовался красным фиксатором резьбы. И на болты фланца и на гайку маховика колена. При снятии надо следить за шестернёй привода ГРМ - там шесть пружинок и шесть штифтов - не пропустить. Прокладку вырезал из плотного не толстого картона ( ватмана из магазина художников за 76 рублей, там ещё на 5 - 6 прокладок хватит ) в дилерском центре запросили почти 700 рублей и сказали, что ждать - месяц. Прокладку смазал тонким слоем герметика, что часть герметика может куда то попасть - не смущало, прежде чем попасть в масляные каналы, масло проходит через фильтр и всякая бяка - остаётся в фильтре. Вот и всё. Самое трудное - было найти обгонную муфту - на это ушло около 3х месяцев, а весь ремонт не спеша и под пиво - часа 4 - 5 разборка, часа три - токарных работ, день - поездка в Краснодар за муфтой и часов шесть - восемь сборка. Самое противное - акуратно очистить от плоскостей сопряжения - старую паронитовую прокладку. Если эти куски паронита поподут в двигло - может быть всё что угодно. ВСЁ. С Уважением Дмитрий.

Лучше делать и каяться, чем не делать и каяться. Жизнь это не борьба добра со злом, а борьба зла с ещё большим злом.
 
АндрейДата: Воскресенье, 01.01.2012, 23:34 | Сообщение # 59
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Quote (s3065)
Всех форумчан с наступающим новым годом,удачи здоровья и хорошей дороги


С наступившим!! beer
 
БармалейДата: Понедельник, 02.01.2012, 00:47 | Сообщение # 60
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
Ура товарищу Сталину!!!!! Ура его ямахе!!! biggrin
...лишь бы всё у нас каталось.... smile


НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!
 
Форум » ТЮНИНГ / КАСТОМАЙЗИНГ / ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ / ТВОРЧЕСТВО - то что делают руками ;) » Клуб Самоделкиных » Обгонная муфта для "Yamaha Drag Star 1100" ("Лечение болячки")
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

More info
footer links
second footer links
Image gallery
contact
Email: motorcyclist.su@gmail.com
MOTORCYCLIST


Location in google Maps