[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
GPS навигация на мотоцикл
АндрейДата: Четверг, 25.02.2010, 12:21 | Сообщение # 1
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Кто какой использует, отзывы и все такое...
 
АндрейДата: Четверг, 25.02.2010, 14:02 | Сообщение # 2
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Я два сезона отьездил с мото- навигатором TIBO. В целом доволен. Плюсы - удобное крепление для фиксации держателя на руле. Держатель навигатора подключается к бортовой сети и когда навигатор ставишь на держатель, он работает от ботровой сети и подзаряжается. Не промокает под дождем!!! Проверно под многочисленными ливнями! Удобно управлять в перчатках на ходу. Можно закачать пbратские карты, все работает без проблем. Мне друзья залили около 40 стран мира, все показывает отлично, но проверил пока только СНГ. Минусы - глючили контакты на держателе, в процессе езды пропадало питание на навигатор из-за пого что где то плохой контакт был между держателем и навигатором и навигатор распознавал данный глюк как выключение зажигания, т.е. ключ вынут из зажигания и предлагал через 10 секунд выключить навигатор. Если прогавил этот момент, то он выключается, а включить его на ходу очень неудобно. Кнопка включения очень маленькая, прорезининая и сбоку навигатора, т.е. вне поля зрения. Приходилось включать на ощупь и матюгаться. Потом в настройках нашел отключение функции отключения навигатора при выключении зажигания и если контакт пропадал, навигатор никак не реагировал и нормально работал. При полной зарядке, без питания я пробовал ездить по Москве в течении дня, т.е. это около 8-10 часов. В 80% этого временя я был в ходу, навигатор работал, с озвучкой команд, все как положено, батарея подсела, но он не вырубился (это ксати ПЛЮС!, большой режим автономной работы). Далее, я нашел форум этого производителя, на котором я нашел обьявление что была выпущена партия нвигаторов и у них была практически у всех проблема, которую я описал выше. Проблема устранена доработками держателя и держатель можно было поменять на новый в их сервисном центре, безвозмездно, что я и сделал.

Вот фото

 
АндрейДата: Четверг, 25.02.2010, 14:03 | Сообщение # 3
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Кстати в комплекте идет блютуз!!! Который удобно использовать под шлемом - для этого и предназначен.
 
АндрейДата: Четверг, 25.02.2010, 14:11 | Сообщение # 4
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Вот, нарыл статью:

Современный gps-навигатор для мото и вело техники - TiBO A 4050. Достойный ответ конкурентам!


TiBO A 4050 продукт уникальный сам по себе, это один из трёх в мире навигаторов разработанный специально для мототехники – мотоциклов, квадроциклов, снегоходов ( при небольшом морозе) подойдёт он так же и для велосипедов как шоссейных, так и горных. Модели навигаторов Garmin Zumo и TomTom Rider ( TomTom официально в Россию не поставляется) уже завоевали своих поклонников и пользуются заслуженной популярностью и корейской корпорации CarPoint( торговая марка TiBO) предстояла очень непростая задача, не только выпустить навигатор превосходящий модели именитых соперников по характеристикам и качеству, но и чем то удивить потенциальных покупателей своей продукции. Ну и конечно навигатор от TiBO не должен стоить выше, чем навигаторы от таких “мегабрендов” в области навигации. Вот такая скажем непростая задача стояла перед корейской компанией, как им удалось её решить нам и предстоит выяснить в долгосрочном тесте, который мы начнём по традиции с теста первого в России “сэмпла” ( предсерийного образца) любезно предоставленного GPS Клубу Российским представительством компании TiBO и продолжим мы этот тест уже на серийном образце, так как серийный навигатор и предсерийный экземпляр могут очень значительно отличаться. Поехали!

Комплектация TiBO A 4050.

Комплектация навигатора достаточна, богата и включает в себя - собственно сам навигатор TiBO A 4050, чехол для навигатора, активный держатель на руль мотовелотехники, шнур питания от 12 вольт, шнур питания от сети 220 вольт, Bluetooth гарнитуру Hands Free, инструкцию.

Внешний вид и дизайн TiBO A 4050.


Первое на что сразу обращаешь внимание это необычный дизайн, которому корейцы всегда уделяли максимум внимания, в профиль навигатор очень напоминает мотоциклетный шлем с козырьком (1), этот козырёк выполняет еще и роль противосолнечного элемента – очень необычное и интересное решение. Глянцевый пластик черно - серого цвета выглядит очень солидно и сможет украсить и элитный чоппер и спортивный мотоцикл и даже на кроссовом мотоцикле или квадроцикле он не будет смотреться чужеродным элементом, а обтекаемые формы навигатора позволят даже на мотоциклах без переднего обтекателя не создавать паразитных воздушных потоков.



При визуальном осмотре на навигаторе можно найти одну кнопку с пиктограммой Bluetooth (2) слева и очень удобный джойстик справа (3) ( очень похожий на джойстик от игровой приставки PlayStation 2), кнопку включения можно обнаружить лишь при более тщательном осмотре, это потайная резиновая кнопка в цвет навигатора находится на правом торце она то нам и нужна (5). Нажимаем на кнопку и нас ждёт первый приятный сюрприз, приятным неоновым светом вспыхнули “фирменные” светодиоды (4) – выполняющие несколько функций, главная из них это “поворотники”, они своим миганием указывают направление нужного поворота, именно эти “поворотники” отличают навигаторы марки TiBO с любого расстояния ( на моделях A 1500i и V 4150 они были устранены ), от любых других, но как они аккуратно и технологично вписаны в дизайн – абсолютно никаких выступающих частей ( за то что светодиоды выступали в навигаторах A 1000 и S 1000 их прозвали “ушастыми”) – очень красивый дизайнерский и инженерный ход.

Операционная система и программное обеспечение TiBO A 4050

TiBO работает под управлением операционной системы Windows CE.net 5.0 После загрузки операционной системы на дисплее появляется оригинальный рабочий стол в виде аналогового спидометра со стилизованной передвигающейся в нижнем секторе стрелкой спидометра – оригинально и необычно. Главная кнопка на любом навигаторе это кнопка включения навигационной программы NAVI – на неё и нажимаем

Программа iGO так горячо любимая в России за своё сочетание удобства, дизайна, простоты, функциональности и достаточно подробной картографии от TeleAtlas не претерпела никаких видимых изменений, но на карте опять появились контура домов в Москве ( в июльском релизе TeleAtlas 07.07 их не было) заглянув в сведения о программе нас ждал еще один приятный сюрприз – свежий релиз карты от TeleAtlas 07.10 (октябрь 2007 года) TiBO первыми предложили этот релиз для программы iGO ( напомним что в разных вариантах iGO установлена почти на трети всех навигаторов в России) – и здесь корейцы смогли нас удивить. Под кнопкой MULTIMEDIA разместили джентльменский набор путешественника - видеоплеер, просмотр фотографий и простенькую игру. Кнопка MUSIC запускает аудиоплеер который позволяет прослушивать MP3 файлы.

Под кнопкой SETTINGS , обнаружилось такое изобилие кнопок, что потребовалось разобраться подробней в их назначении. Кнопка калибровки дисплея, установки яркости, автоматическое уменьшение яркости подсветки дисплея!!!!, установки громкости, сброс GPS настроек, настройка загрузочного меню, настройки языка, автоматическая включение навигатора при установке на активный держатель – не мало настроек.

А вот за счет чего уменьшается подсветка дисплея? Такое решение мы пока встречали только в одном навигаторе от VDO Dayton – так и есть вот он датчик освещенности на задней крышке навигатора – вот это сильный ход, ведь и в светлый день можно заехав в тёмный тоннель быть неприятно ослеплённым ярким светом дисплея ведь он то практически всегда перед лицом, особенно на спортивном мотоцикле( ночью дополнительно включается ночной режим) – забота о конечном клиенте даже в мелочах очень хорошая черта компании TiBO.

Установка навигатора TiBO A 4050

Мотоцикла под рукой не оказалось, а вот велосипед присутствовал, дожидаясь своего сезона. Кронштейн устанавливается на мотоцикл или велосипед очень просто, достаточно прикрутить 2 гайки , не забыв подложить резинки из комплекта под крепление. Отрегулировав кронштейн под себя, нужно решить еще один вопрос важный вопрос – подключать ли постоянное питание 12 вольт на велосипеде или нет? После установки активного кронштейна, достаточно только вставить навигатор в направляющие и опустить его до щелчка, при подключенном питании 12 Вольт навигатор самостоятельно начнёт зарядку от бортовой сети или другого источника. Остановимся подробней на этом необычном креплении.

Еще один грамотный ход корейских инженеров – активный держатель, которым ни один из конкурентов не обладает. Его польза становится очевидна при первом же использовании, достаточно подключить через специальный резьбовой разъем внешнее питание 12 вольт


( мы смогли это сделать и на велосипеде) подключив дополнительный аккумулятор, можно использовать и мотоциклетный, это очень удобно так как отпадает не только надобность подключать к навигатору дополнительные шнуры, но в процессе эксплуатации, навигатор автоматически еще и заряжается, так что поездка теперь возможна на любые расстояния, а сняв полностью заряженный навигатор с мотоцикла , можно еще и пешим ходом пользоваться им в течении 1,5 – 2 часов.

Или в течение нескольких часов отдыха использовать его как мультимедиа плеер, например, послушать на отдыхе любимую музыку или посмотреть фильм. К активному держателю можно также подключить и наушники, в случае если нет возможности подключить Bluetooth устройство.

Конечно надо подробней рассказать и о Bluetooth модуле. В TiBO A 4050 используется модуль V2.0 EDR, Audio 12bit Stereo

позволяющий не только подключать Hands Free гарнитуру для громкой связи (которая кстати поставляется в комплекте), но и стерео Bluetooth наушники. Есть еще один важный кретерий оценки навигатора его пыле и влагозащищённость она соответствует значению класса защиты IPX4 ( стандарт IE 529:IPX4 влаго-брызговая защитатн, относительная влажность, 0-95 %, водонепроницаем для капель, попадающих с любой стороны.)

Итак, подведём итог:

При первом знакомстве навигатор понравился, нет ничего лишнего в дизайне, но при этом функционально он имеет на борту всё необходимое для длительного комфортного путешествия на мотоцикле, квадроцикле или велосипеде. В следующий раз ( как только позволит погода) мы в реальных условиях протестируем навигатор TiBO A 4050, установив его как на мотоцикле, так и на велосипеде и подробно расскажем о результатах этого теста и по возможности сравним TiBO A 4050 с Garmin Zumo и TomTom Rider. Поставки в Россию нового мотонавигатора от TiBO планируются в середине марта, а увидеть воочию его можно будет на выставке GeoForm+ 2008 в Крокус экспо

 
FTWДата: Среда, 02.03.2011, 11:56 | Сообщение # 5
Узнаваемый
Группа: Друзья
Сообщений: 124
Статус: Offline
Юзаю такой девайс уже не один год. Очень полезная штука когда в незнакомом городе, ночью, во время дальнка, и нужно найти что то - адрес, гостинку, кафе... ok2

Fuck The World

Сообщение отредактировал FTW - Среда, 02.03.2011, 12:03
 
FTWДата: Среда, 02.03.2011, 12:05 | Сообщение # 6
Узнаваемый
Группа: Друзья
Сообщений: 124
Статус: Offline
Единственный косяк - глючат контакты когда на держателе стоит ЖПС, то ли отходит контакт, то ли еще что, но в ходу может отключатся девайс. Ну очень раздражает badevil badevil badevil badevil

Fuck The World
 
IndyДата: Среда, 02.03.2011, 13:11 | Сообщение # 7
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
Quote (FTW)
Единственный косяк - глючат контакты когда на держателе стоит ЖПС, то ли отходит контакт, то ли еще что, но в ходу может отключатся девайс. Ну очень раздражает

но в сравнении с пользой которую дает это gps остальное мелочи
прикольная функция,что можно ставить точки которые она запоминает
например на трассе наткнулись на классную гостиницу или кафешку или заезали к кому то и ставишь себе точку запомнить в джипиеске и в следующий раз она тебе проложит туда путь


Трудно указать дорогу близорукому.
Людвиг Витгенштейн
 
АндрейДата: Среда, 02.03.2011, 16:52 | Сообщение # 8
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Indy, 1000000% (плюс мильён!) happy
 
ГРЕМЛИНДата: Среда, 02.03.2011, 19:39 | Сообщение # 9
Завсегдатай
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 454
Статус: Offline
у меня NAVITEL...карта загруженная неочень,но это лечится! Еще особо не применял его,ибо купил пару месяцев назад biggrin

но цель твоя химера
 
IndyДата: Среда, 02.03.2011, 22:13 | Сообщение # 10
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
Quote (ГРЕМЛИН)
у меня NAVITEL...карта загруженная неочень,но это лечится! Еще особо не применял его,ибо купил пару месяцев назад

у тебя автомобильная?а Navitel это же помоему система а не фирма производитель..или я путаю?


Трудно указать дорогу близорукому.
Людвиг Витгенштейн
 
ГРЕМЛИНДата: Среда, 02.03.2011, 22:52 | Сообщение # 11
Завсегдатай
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 454
Статус: Offline
NAVITEL 3110- многофункциональная))) в плане ее куда хош поставить можно

но цель твоя химера
 
IndyДата: Среда, 02.03.2011, 23:13 | Сообщение # 12
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
Quote (ГРЕМЛИН)
NAVITEL 3110- многофункциональная))) в плане ее куда хош поставить можно

она как мотоциклетная противоударная и сдерживает вибрации?? плюс хороший для мотоциклетных что они не промокают
наша с нами отпилила 700 км под дождем..и ни че..живая)))))
просто у них есть свои плюсы,более яркий дисплей чтобы было видно при езде под солнцем+ козырек и крупные кнопки сенсорные на дисплее чтобы не снимать перчатки...ну и большой плюс крепление
просто интресно у всех мото джипиесок глючит питание
мы уже не первый раз с такой темой сталкиваемся
злит эта хрень
вроде вреда нет,но не приятно


Трудно указать дорогу близорукому.
Людвиг Витгенштейн
 
ГРЕМЛИНДата: Четверг, 03.03.2011, 23:21 | Сообщение # 13
Завсегдатай
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 454
Статус: Offline
держателя нет...мне очевидно краденная попалась! достал всего за 500 гривен..
козырька нет,но вроди с пленкой на корпусе (пузырьки остались после работы на морозе ночью),кнопки сенсорные.Правда батарея всего 2 часа держит....


но цель твоя химера
 
БармалейДата: Пятница, 04.03.2011, 00:53 | Сообщение # 14
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
Русич, где купить ТИБО как у тебя и сколько стоит?

НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!
 
JohnsonДата: Пятница, 04.03.2011, 01:36 | Сообщение # 15
Ранг 6
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 627
Статус: Offline
Quote (FTW)
Единственный косяк - глючат контакты когда на держателе стоит ЖПС, то ли отходит контакт, то ли еще что, но в ходу может отключатся девайс.

Этот косяк -ерунда. Русичу в корпус GPS-ки я вставил гнездо от мобилы Нокиа. Оставляешь держатель родной,но не подключеный.Мантируешь авто зарядку от Нокии в мот и всё в поряде.


Нас не должно становиться меньше

Сообщение отредактировал Johnson - Пятница, 04.03.2011, 01:37
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

More info
footer links
second footer links
Image gallery
contact
Email: motorcyclist.su@gmail.com
MOTORCYCLIST


Location in google Maps