Интересно...
|
|
Forsation | Дата: Среда, 08.04.2009, 16:35 | Сообщение # 1 |
Катя Ирокез
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Народ мы тут сидели с подругой и терли про байкерские сказки, легенды да обычаи.... Кто какие-нибудь знает?
Живи на все 100 и умри молодым...
|
|
| |
Mustang | Дата: Четверг, 09.04.2009, 07:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| О косушке По легенде, байкерская культура зародилась в недрах общества американских военных, когда демобилизовавшиеся авиаторы начали создавать первые байк-клубы. Вместе с авиаторами “демобилизовалась” еще одна вещь, ставшая на сегодняшний день неотъемлемой частью байкерской субкультуры, - косуха. Во времена американо-корейской войны (1950-1953) эта кожаная куртка была единственной защитой пилотов от холода и ветра, так как самолетостроение тех времен было не на самом высоком уровне, и на скорости кабина сильно продувалась. Толстая кожа с подкладкой спереди не давала проникать ветру, а кожаная складка на спине придавала свободу движению, что и выделяло эту кожанку среди прочих. Также она имела зауженную талию и подстраиваемую размерность. Ну и ,конечно, замок наискосок, благодаря которому и пошло русское название куртки - "косуха". Но изобрели эту кожаную куртку отнюдь не авиаторы, а Irving Schott, и было это задолго до войны в далеких 20-х годах. А изобреталась она именно для езды на стальных "конях", а не для полетов на стальных "птицах". Естественно, за более чем 50 лет дизайн куртки претерпел некоторую эволюцию: заклепки, пагоны, шипы, цепи и прочие металлические побрякушки стали появляться как украшения. Но сама идея осталась практически той же. После войны ветераны осели в тихих городках, прикупили себе мотоциклы (особенно популярны в те времена были «Харлеи») и стали создавать байкерские союзы, либо вливаться в уже существующие. Крутизна кожаного стиля, удобство и непродуваемость, милитаристический вид и мужской фасон сделали косуху не просто курткой, а символом байкеров всего мира. Каждый хотел выглядеть круто и замкнуто, почти как ветераны войны. И только члены банды «Ангелы ада» («байкеров вне закона») к этому особо не стремились, предпочитая лепить свои «цвета» на кожаные жилеты, хотя надо заметить, что и среди них были исключения. Далее косуха стала перебираться из мира байкерского в мир музыкальный, благодаря которому и получила огромнейшую популярность во всем мире. Первым, кто облачился в этот наряд на сцене, был король рок-н-ролла Элвис Пресли. Говорят, что иногда он даже преображал ее заклепками из драгоценных камней. Затем эстафету переняли эпатажные монстры тяжелой музыки того времени – KISS. К ним подтянулись первые панки Ramones и Sex Pistols. И пошло, и поехало: Metallica, Antrax, Megadeath, Accept… Даже в new wave (яркий пример Depeshe Mode) все было завязано на клепаной коже – больше чем модно было изображать удрученного жизнью мазохиста. В общем, в музыке косуха прижилась и стала главным атрибутом человека, ведущего образ жизни приближенный к воспеваемому в рок-н-ролл гимнах. А как могли пропустить косуху мимо своего мира любители кожаной моды, посещающие всякого рода интимные салоны? А для помешанных на сексуальности фетишистов она вообще стала самым мужественным предметом одежды. Естественно, от байкерской жесткости не осталось ничего – тончайшая мягкая кожа, бриллианты, блестки. Вид извратился, но популярность, несомненно, возросла! Что касается дней сегодняшних, то надо заметить, что это уже отнюдь не бунтарское время. Но дух гордой свободы все равно явно присутствует. Поэтому , если тебе хочется выглядеть стильно и одновременно круто, то вспомни о косухе. Кстати, ее английское название — «Rocker jacket» (буквально: «Куртка рокера»), а польское — «Ramoneska» (от названия панк-группы Ramones). Косуха всегда подкупает своей функциональностью и долговечностью, своей долгой историей и неповторимостью.
|
|
| |
rook24 | Дата: Четверг, 09.04.2009, 11:16 | Сообщение # 3 |
 Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Во первых, пилоты не летали в "косухах",тем более во времена Корейской войны. Во вторых, MG или MB развились из 1%, которые,в свою очередь, отпочковались от АМА (американской мотофедерации) в начале 40-х годов из-за несогласия с её политикой. В третьих, В период образования мотосообществ и их последующее - мотоклубы, в америке были 2 основных марки ХД и Индиана. Эти две конторы бились очень серьёзно и в истории это известно как "Indian wars". Из-за 2ой мировой ХД,получивший основной заказ на поставку мотоциклов стал лидером. В четвёртых. Никакой крутизны в кожаной одежде тогда не было. Просто кожа была единственным материалом,который давал хорошую защиту от ветра,и хоть какую-то защиту от асфальтовой болезни.
С13ОФ для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным!
|
|
| |
Mustang | Дата: Четверг, 09.04.2009, 17:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Ну давай начинать загибать пальчики! №1. По первому пункту? Кто тебе такое сказал? Или ты сам лично учавствовал в боевых вылетах во времена Корейской войны? Ну так грачи столько не живут, тогда ты ворон, старый, больной, почти слепой ворон ))) "Косухи ведут происхождение от лётных курток времён поршневой авиации, стиль которых практически полностью устаканился к концу Второй Мировой в два основных варианта - "Пилот" и "Косуха"." Ладно. Это все просто бесполезное болтание языком. Факты. Ссылки. Статьи.... №2. С MG всё понятно, а что такое MB? Мерседес Бенс? Из формирований клубов 1% никак не мог произойти, а произошел он после выступления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА), в которой тот сказал, что все мотоциклисты законопослушные люди, и только один процент из них являются «отверженными» и нарушают закон (outlaws). После этого выступления, на фоне и так существующей жесткой конфронтации между АМА и клубами, которые относились к категории МС, некоторые мото-клубы избрали «1%» символом, отличающим их от клубов, имеющих поддержку АМА. С тех пор нашивка «1%» означает, что МС или независимый байкер относят себя к outlaw. Так что никто и ни от кого не отпачковывался, внимательней надо быть к историческим событиям, если ты что то пытаешься заявить, тем более если это история не твоей страны. №3. Пункт третий, вообще к чему привязан??? №4. Ты наверное не то что не грач, ты даже не ворон, ты наверное БОГ, если можешь подписаться под мнением миллионов людей, разных национальностей, многих поколений и цветов кожи. И от себя добавлю. Прежде чем вступить лично со мной в спор, трижды подумай и столько же перечитай информацию относящуюся к спору. А потны и умные фразы оставь для сопливых малолеток, которые не отличают свечу зажигания от вагинальной свечи, ок?
|
|
| |
rook24 | Дата: Четверг, 09.04.2009, 18:04 | Сообщение # 5 |
 Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 100
Статус: Offline
| По пунктам. №1. По поводу полётов в косухах во времена Корейской войны. В Корее впервые были применены не поршневые,а реактивные самолёты.Бомберы отказались от косух из-за её неудобства.истребители отказались от косух из-за возросших перегрузок в связи с переход на реактивную тягу. №2. МВ - это мото бандиты, на заре были и те,и другие. №3. Это я про популярность ХД в те времена. №4. Это не только моё мнение,но и мнение миллионов людей. =))) и от себя. Перечитал много,но ещё больше пообщался с живыми людьми,и с американскими стариками в том числе.Эти старики,летавшие и в период Корейской войны,много чего интересного поведали. А сопливые малолетки мне нафиг не нужны,ибо старым и дряхлым им нечего дать 
С13ОФ для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным!
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 09.04.2009, 21:56 | Сообщение # 6 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| Кароче, Склифасовские! Во первых, Катрин создала тему о историях и легендах. О том какие куртки носили пилоты ф Омерике в начале фсех времен и какие трусы, никто достоверно знать не может. В принципе покопаться можно и более чем уверен что будут правы обе стороны. Quote (rook24) Бомберы отказались от косух из-за... , Quote (rook24) истребители отказались от косух из-за - т.е. все-таки были косухи? )) Популярность ХД никто не оспаривает, ни в те, ни в эти времена, лично я ХД уважаю, скажу по секрету , у меня есть маленькая фигурка ХД, и перед сном, каждую ночь я зажигаю свечу и молюсь на неё )))) Шутка. Кстати на счёт крутизны кожи, эт тоже спорный вопрос. Смотря в какие времена. К примеру эсли во времена первобытного человека, когда текстиль напрочь отсутствовал, кожа убиенных животных, была единственной одеждой. Если брать цивильное время, ну к примеру 1920-30-40-50-60 и вплоть до нашего времени, кожаная одежда всегда была достаточно дорогим удовольствием. Особенно на заре байк движения в штатах, когда кругом была нищета, о какой блин коже вы говорите? Только у военных и то на во всех войсках! А сейчас, пол Москвы клоунов всяких ходит, косушку напялит на себя и таким крутым себя чувствует )))) Хотя ни к мото, не к музыкальному движению никакого отношения не имеет.
|
|
| |
rook24 | Дата: Пятница, 10.04.2009, 14:01 | Сообщение # 7 |
 Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Кожаные куртки в авиации появились на её заре и исключительно из-за своей плотности. Вплоть до создания регулярных авиационных частей единообразия в униформе не было. К тому же в америке, где практически сразу появилось два рода авиационных войск: морская авиация и наземная(армейская). Путаницу добавляли и гражданские пилоты. Ротация гражданских и военных пилотов в начале 30-х годов была очень высока. Это случилось из-за поступления на вооружения новых типов ЛА. Возвращаясь к "косухе" - военные пилоты полностью отказались от неё в середине 30-х,из-за её непрактичности ввиду малых объёмов кабины. Дядько! Да это ж мы так,публику повеселить! Должен же начаться хоть один порядочный срач! А то идилия расхолаживает 
С13ОФ для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным!
|
|
| |
Forsation | Дата: Суббота, 11.04.2009, 01:59 | Сообщение # 8 |
Катя Ирокез
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 113
Статус: Offline
| мнда....
Живи на все 100 и умри молодым...
|
|
| |
Forsation | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:11 | Сообщение # 9 |
Катя Ирокез
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Итаааак?.... дубель 2...
Живи на все 100 и умри молодым...
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 19:10 | Сообщение # 10 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| Да, поехали )))) Quote (rook24) Дядько! Да это ж мы так,публику повеселить! Должен же начаться хоть один порядочный срач! dry А то идилия расхолаживает - Да кто ж против! Катя, что там на счет второго дубля? Мы слушаем 
|
|
| |
Mustang | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 19:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Quote (rook24) Во первых, пилоты не летали в "косухах" Quote (rook24) истребители отказались от косух из-за Quote (rook24) Бомберы отказались от косух из-за её неудобства Quote (rook24) Возвращаясь к "косухе" - военные пилоты полностью отказались от неё в середине 30-х,из-за Что то не прослеживается логика в Ваших ответах сударь. К чему начинать спор, для того что бы после, самого себя опровергать? Или просто скучно? 
|
|
| |
Forsation | Дата: Вторник, 14.04.2009, 04:50 | Сообщение # 12 |
Катя Ирокез
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Я говорю всем - ДУБАЛЬ 2!!!! Вот например....мой мотоцикл звали Лиза....он у меня год не заводился....как мы только не молились на него не считая лучшего ремонта....а вот стоило переименовать (!) он собака на следущее утро с первого раза завелся!!!! я блин в шоке! переименовывали целым ритуалом... и с кисточкой прыгали вокруг окрапляя бензином...и "Пробил час включали" и заводили другие мотоциклы в пример работы.....и даже целую речь ему прочитали...помогло!!! я не верила в такие вещи пока он не завёлся....теперь его зовут Деро! теперь он мужского пола... а главное то что с первого раза и с лапки...а то носились как придурки по всем гаражам с пихача заводить пытались....я не знаю что явилось причиной этих перемен, но они мне определенно по душе..... Есть же поверие что они живые....и хош не хош, а поверишь....
Живи на все 100 и умри молодым...
|
|
| |
rook24 | Дата: Вторник, 14.04.2009, 14:17 | Сообщение # 13 |
 Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Дык!Никакого противоречия.Ибо было сказано,что летали пилоты в косухах во времена Корейсккой войны.Quote (Biker-Bitch) Во времена американо-корейской войны (1950-1953) эта кожаная куртка была единственной защитой пилотов от холода и ветра, так как самолетостроение тех времен было не на самом высоком уровне, и на скорости кабина сильно продувалась. Потому и сделал экскурс в историю. и ты права - скучно Катюха! А есть ещё несколько волшебных заклинаний,на тот случай,если мот отказывается заводиться: 1) Надо открыть крышку бензобака и зло туда гаркнуть - "А ну!,выходи оттудава,ПАДЛА!". 2)Наклониться к движку и ласково сказать - Дизель-дизель,дай мне вспышку,перестань ебать мальчишку...
С13ОФ для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным!
|
|
| |
Forsation | Дата: Вторник, 14.04.2009, 23:46 | Сообщение # 14 |
Катя Ирокез
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Грач, все пиз-ц какие умные были...мол бензин, говорили, погнулся...пока не подходили к мотоциклу этому....
Живи на все 100 и умри молодым...
|
|
| |
rook24 | Дата: Среда, 15.04.2009, 12:34 | Сообщение # 15 |
 Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Катюх...ничерта не понял...
С13ОФ для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным!
|
|
| |