[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Масло для мотоцикла – это его диета
IndyДата: Среда, 30.01.2013, 21:11 | Сообщение # 1
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
Масло оценивается по вязкости и уровню качества и выпускается 3 видов: для  мороза, жары и внесезонное.Выбор зимнего масла основывается на значении средних зимних температур региона. При запуске двигателя нужно
время, чтобы масло поступило ко всем трущимся частям. А пока насос
прокачивает масло motul по системе смазки, двигатель работает в режиме масляного голодания, а
значит резко растет трение и износ деталей. Следовательно, масло должно
сохранять вязкость при низких температурах и быстрее прокачаться по
системе. Благодаря этому мотоцикл будет застрахован от заклинивания во
время запуска двигателя. Лучшими в этом плане являются масла класса
\”0W\”.Летом отмечается высокая тепловая напряженность двигателя, а масло должно сохранять для образования
масляной пленки и охлаждения трущихся деталей вязкость. Это
предотвращает быстрый износ деталей, образование задиров и заклинивания в
условиях отсутствия обдува в пробке. Лучшими летними маслами считаются
масла класса \”40\” по SAE.В масле для мотоциклов количество антифрикционных присадок невысокое и нет смысла использовать масло более
высокого качества, чем рекомендует производитель.


Трудно указать дорогу близорукому.
Людвиг Витгенштейн
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

More info
footer links
second footer links
Image gallery
contact
Email: motorcyclist.su@gmail.com
MOTORCYCLIST


Location in google Maps