Indy | Дата: Среда, 30.01.2013, 21:11 | Сообщение # 1 |
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
| Масло оценивается по вязкости и уровню качества и выпускается 3 видов: для мороза, жары и внесезонное.Выбор зимнего масла основывается на значении средних зимних температур региона. При запуске двигателя нужно время, чтобы масло поступило ко всем трущимся частям. А пока насос прокачивает масло motul по системе смазки, двигатель работает в режиме масляного голодания, а значит резко растет трение и износ деталей. Следовательно, масло должно сохранять вязкость при низких температурах и быстрее прокачаться по системе. Благодаря этому мотоцикл будет застрахован от заклинивания во время запуска двигателя. Лучшими в этом плане являются масла класса \”0W\”.Летом отмечается высокая тепловая напряженность двигателя, а масло должно сохранять для образования масляной пленки и охлаждения трущихся деталей вязкость. Это предотвращает быстрый износ деталей, образование задиров и заклинивания в условиях отсутствия обдува в пробке. Лучшими летними маслами считаются масла класса \”40\” по SAE.В масле для мотоциклов количество антифрикционных присадок невысокое и нет смысла использовать масло более высокого качества, чем рекомендует производитель.
Трудно указать дорогу близорукому. Людвиг Витгенштейн
|
|
| |