Мот очень ммм компактный . Мне так сдается что 125 хорс павер в нем таки нет. Покатался два дня и отдал хозяину без сожаления.
ни фигасе компактный простите за французкий вот стид-компактный и шпрота хедешная компактный,а он-V-Rod красавчеггггг на счет парнокопытных в нем...ммммм...он реально подрыной (не как спорт конечно) но для своего класса зверек агрессивный Трудно указать дорогу близорукому. Людвиг Витгенштейн
Сообщение отредактировал Indy - Пятница, 18.02.2011, 21:18
V-Rod это уже не Harley, недаром его в простонародье У-родом кличут. Настоящий Harley - это старый, надежный, ортодоксальный, воздушник V-twin, простой как веник, а V-rod - это все, что угодно, но не Harley.
V-Rod это уже не Harley, недаром его в простонародье У-родом кличут. Настоящий Harley - это старый, надежный, ортодоксальный, воздушник V-twin, простой как веник, а V-rod - это все, что угодно, но не Harley.
так этоже не делает его плохим мотом))) что он не такой как все мотоциклы он в своем классе и виде Трудно указать дорогу близорукому. Людвиг Витгенштейн
Дык никто и не говорит, что он плохой. У него очень технически продвинутый современный мотор, современный вид и т.д. Никто ничего бы не сказал, если бы его выпустили Ducati , Moto Guzzi или японы. Просто Harley Davidson, это не просто брэнд, как они сами заявляют, а "легенда" у которой есть своя история, традиции и стиль. Так вот, решив откусить другой кусок пирога, занявшись "чужой" темой, что бы захватить больший сегмент рынка мотоциклов, они сами перечеркнули свою "легенду", традиции и стиль, тем самым вызвав негодование у многих американских байкеров - фанатов Harley Davidson.