[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Honda Steed VLX600; Shadow VT600C
АндрейДата: Воскресенье, 28.03.2010, 15:26 | Сообщение # 1
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Honda Shadow VT600C и его внутрияпонский аналог Honda Steed VLX600
Эта машина оснащена двухцилиндровым V-образным мотором жидкостного охлаждения. Задняя подвеска внешне имитирует "жесткую". Вилка вынесена вперед, но не слишком, поэтому управляемость не страдает, но об этом позже. Высота по седлу невысокая, подножки вынесены. Все это делает мотоцикл удобным для вашего позвоночника.

Родословная

В 1988 году на смену машинам с рабочим объемом 400, 500, 700 и 750 смз пришли совершенно новые модели. Дебютант малой кубатуры - VT600C (75х66 мм, 583 смз, 41 л. с. при 6500 об/мин, 4-ступенчатая коробка передач). База мотоцикла - 1600 мм, сухая масса - 195 кг, размер передней шины - 100/90-19, задней - 170/80-15. Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо - цепью. Оригинальная техническая особенность - задняя подвеска с моноамортизатором, выполненная "под жесткую". В США новинка получила индекс "VLX", а в Японии - имя Steed ("Конь"). Кроме того, для японского рынка выпущен и 400-кубовый вариант (64х62 мм, 398 смз, 30 л. с. при 7500 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач).
В 1997 году в Японии представлены две оригинальные версии модели Steed: VSE со сплошным задним колесом и VLS с рычажной передней вилкой в стиле H-D Springer.
1998 год ознаменован выходом модернизированного VT600C. Для снижения токсичности выхлопа применена система подачи чистого воздуха в выпускной тракт. В топливной системе - один карбюратор вместо двух. Эти меры снизили мощность до 39 л. с. при 6500 об/мин. Стала более прямой посадка водителя - за счет изменений в расположении руля, седла и подножек.

Honda Shadow - мотоцикл культовый, можно сказать, что он любимец народных масс. Загляните в Интернет: там вы непременно наткнетесь на некоторое количество фанских клубов. Вот, например, навскидку:
http://vlxdiagrams.20m.com/index.html
http://www.vt600.net/index.htm
Эпицентр находится, конечно, в США: там множество клубов, часть их - для поклонников ACE Tourer или Shadow Sabre. Причем американцы на полном серьезе утверждают: Honda Shadow – один из лучших мотоциклов, выпущенных японцами за последние полвека!

Такую любовь надо еще как постараться заслужить. И Honda постаралась. Прежде всего, надо отметить потрясающую надежность мотоциклов. Механики уверяют: угробить аппарат может лишь вопиюще наплевательское отношение владельца.

Второй плюс - хорошие (но только по круизеровским меркам) ходовые качества. Отметим достоинства "маленьких" Shadow - VT600C и идентичных им по ходовой части Steed. На них посадка, особенно после модернизации 1997 года, приближена к классической, что здорово облегчает движение в городе.

Но главное в истоках народной любви - конечно, стиль (вы обратили внимание, как часто Honda приспосабливала его к веяниям изменчивой моды?), причем за приемлемые деньги - отнюдь не "харлеевские".

1988 Honda VLX600 Steed - внутрияпонский аналог модели VT600

От себя могу добавить, что мотоцикл прекрасно подходит новичкам, хотя это не говорит о том, что людям с опытом езды на нем будет плохо. Почему? Да потому что мотоцикл прекрасно управляется как на асфальте, так и на грунтовке. Это мой первый "японец" и я отнюдь не жалею, что начал именно с него, хотя частенько опытные байкеры не советуют начинать с 600-ки.
Ресурс двигателя огромен и сравним с автомобильным (при должном уходе конечно). Просто надо своевременно менять масло и антифриз. Перед началом сезона желательно синхронизировать карбюраторы, хотя несинхронность карбюраторов сказываются только на холостых оборотах. Процедура совершенно несложная и занимает не более одного часа по максимуму.
Коробка передач работает на 5+. Передачи включаются четко, нейтраль найдет даже неопытный.
Тормоза вполне соответствуют динамике мотоцикла несмотря на то, что задний тормоз барабанного типа. Тем, кто любит более динамичную езду, рекомендую поставить армированный шланг привода переднего тормоза.
Задний амортизатор имеет 7 позиций регулировки жесткости. Вилка мотоцикла прекрасно себя ведет на японском асфальте. Для наших дорого рекомендуется заливать более вязкое масло, либо вставлять в перья дополнительные втулки, что я и сделал. Более простой и красивый способ улучшить характеристику вилки – вместо втулок добавить к штатным дополнительные пружины; подходят наружные клапанные пружины от ВАЗ-2108. операция занимает 20 минут.
Расход топлива составляет около 4 литров на 100 км.

Тюнинг

http://vlxdiagrams.20m.com/photo4.html Здесь рассказывается о том, что вы можете изменить характеристики выхлопной системы, просверлив глушители 8-10мм сверлом длиной 30 см. При этом звук становится более басовитым. Там же говорится о том, что наилучший результат получается при просверливании не одного, а нескольких отверстий (до 4-х).
Кроме того, являясь владельцем внутрияпонца можно изменить характеристики карбюраторов. Для этого родные жиклеры и иглы необходимо заменить на аналогичные от американской или европейской модели VT600C:
жиклеры холостого хода (jet, slow) #38 заменяются на #40
главные жиклеры (jet, main) #95 заменяются на #112 или #115
и ставятся соответствующие им иглы (needle, jet).

Технические данные

- ДВИГАТЕЛЬ
Расположение цилиндров: V-образное, 52º
Число цилиндров: 2
Число тактов: 4
Система газораспределения: верхний распределительный вал, 3 клапана на цилиндр
Система охлаждения: жидкостная
Диаметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 66
Рабочий объем, см3: 583
Максимальная мощность, л.с.(кВт) при об/мин: 36(26.5)/6500
Крутящий момент, Нм при об/мин: 44.1/3000
Степень сжатия: 9.2
Число карбюраторов: 2
Диаметр диффузора, мм: 34
- ТРАНСМИССИЯ
Число передач: 4
Тип привода на заднее колесо: цепь
- РАЗМЕР ШИН
Переднего колеса: 100/90-19
Заднего колеса: 170/80-15
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса: телескопическая обычного типа
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором
Тип тормоза переднего колеса: дисковый с гидроприводом, 448 см2
Тип тормоза заднего колеса: барабанный с механическим приводом, 201 см2
- РАЗМЕРЫ И МАССА
База, мм: 1605
Длина, мм: 2355
Ширина, мм: 760
Высота по седлу, мм: 690
Дорожный просвет (мм): 140
Сухая масса, кг: 196
Масса без нагрузки, кг: 207
- ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/ч: 180
Объем бензобака, л: 11

Онлайн парткаталог можно найти например здесь http://www.ronayers.com/fiche/getyea...&groupid=11830

Мануалов в сети полно, например http://www.vt600.net/manuals/manual_...88_67MR100.pdf
А тут можно скачать микрофиши http://www.blackbears.ru/manual/file...icrofiches.zip

материал взят с http://sinus.vl.ru

 
АндрейДата: Воскресенье, 28.03.2010, 15:36 | Сообщение # 2
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
 
ГРЕМЛИНДата: Понедельник, 16.08.2010, 14:05 | Сообщение # 3
Завсегдатай
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 454
Статус: Offline
у меня мотоцыкл именно для внутрияпонского рынка,но Слава Богу с живым задним моноамортизатором..только количество передач не 5,а 4.
И руль "палкой",а не рогами (хотя рога нравятся больше)
А проблемка у меня ОДНА,но самая распространенная..Немогу достать и (или) изготовить свечной ключ.А гонять к Шерифу,чтоб свечу заменить как-то глупо и неудобно.
ах да..еще вилка соплит,хотя и сальники и пыльники новые поставил и дефектов каких-либо не узрел.


но цель твоя химера
 
АндрейДата: Понедельник, 16.08.2010, 18:38 | Сообщение # 4
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
ГРЕМЛИН,
Quote (ГРЕМЛИН)
А проблемка у меня ОДНА,но самая распространенная..Немогу достать и (или) изготовить свечной ключ.
Слушай, а чего ты мучаешься и не купишь себе ентот ключ?

Quote (ГРЕМЛИН)
ах да..еще вилка соплит,хотя и сальники и пыльники новые поставил и дефектов каких-либо не узрел.

А кто тебе вилку перебрал и сальники точно нужного диаметра поставили?

 
ГРЕМЛИНДата: Среда, 18.08.2010, 01:18 | Сообщение # 5
Завсегдатай
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 454
Статус: Offline
В Луисе ентого ключа почему-то нет,во всяком случае мне ответили отказом на подобный вопрос,когда я был в магазине на Жукова..
А вилку перебирал Шериф,причем левое перо отлично работает,а правое сопливит


но цель твоя химера
 
JohnsonДата: Среда, 18.08.2010, 08:55 | Сообщение # 6
Ранг 6
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 627
Статус: Offline
ГРЕМЛИН, Да,видел...Аж на воздухан посцикивает.Неприятно sad

Нас не должно становиться меньше
 
АндрейДата: Среда, 18.08.2010, 12:06 | Сообщение # 7
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
ГРЕМЛИН, странно. А на счет ключа узнай тут: 050-492-59-96 Андрей. В наличии его точно не будет, но он тебе скорее всего сможет привезти. Я через него много чего заказывал из расходников и запчастей, все ок.
 
ГРЕМЛИНДата: Среда, 18.08.2010, 20:37 | Сообщение # 8
Завсегдатай
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 454
Статус: Offline
Спасибо! правда Андрей сказал,что наврятли сможит помочь,потомучто сея вещь очень диковинная и ...вобщим еси шо позвонит!

но цель твоя химера
 
АндрейДата: Пятница, 03.09.2010, 10:57 | Сообщение # 9
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
ГРЕМЛИН, я так понял что тебе уже нашли ключ?
 
VoronДата: Пятница, 03.09.2010, 17:02 | Сообщение # 10
Ранг 7
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 894
Статус: Offline
ГРЕМЛИН, клууучик есть надо забрать тел у тебя есть звони . biggrin biggrin

Если колесишь на мотоцикле - исполняй правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Тупых байкеров не бывает - быстро вымирают.
 
ГРЕМЛИНДата: Воскресенье, 05.09.2010, 01:41 | Сообщение # 11
Завсегдатай
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 454
Статус: Offline
да..многострадальный ключик отыскался.Теперь главное его заполучить))
Molitor если пересечешся с Вороном прихвати с собой ок?Ато я фиг когда появлюсь в Одессе,тем паче на посКоте.


но цель твоя химера
 
АндрейДата: Воскресенье, 05.09.2010, 14:25 | Сообщение # 12
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
ГРЕМЛИН, до Ворона 50 км всего. расстояние даже не для байкера, пешком пройти можно wink
 
АндрейДата: Воскресенье, 05.09.2010, 14:25 | Сообщение # 13
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
ГРЕМЛИН, а до Одессы 16.... wacko
 
ГРЕМЛИНДата: Воскресенье, 05.09.2010, 16:17 | Сообщение # 14
Завсегдатай
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 454
Статус: Offline
biggrin дело не в расстоянии! дело в возможностях;-) точнее ее отсутствии...
Я неделю не катался,чтоб остатки бензина сохранить на Затоку.Сейчас свадьба,подарок жениху и почти отсутствие работы (зарплаты),потому я в этом сезоне крайне редок на поездки,даже в Одессу.
Единственный ближайший случай-во вторник на Стадионе "Динамо" буду бег,прыг,подтягивание сдавать.И то..не факт смотря по погоде.
Ну если канешно вам тяжело,то как-нить сам пересекусь с Вороном..


но цель твоя химера
 
VoronДата: Воскресенье, 19.09.2010, 15:55 | Сообщение # 15
Ранг 7
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 894
Статус: Offline
ГРЕМЛИН, клуууучик вручил пользуйся на благо байкеров biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Если колесишь на мотоцикле - исполняй правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Тупых байкеров не бывает - быстро вымирают.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

More info
footer links
second footer links
Image gallery
contact
Email: motorcyclist.su@gmail.com
MOTORCYCLIST


Location in google Maps