JL-250-2 CRUISE-2 Ракета-мото ДАЗ
|
|
Johnson | Дата: Суббота, 06.02.2010, 23:39 | Сообщение # 1 |
Ранг 6
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 627
Статус: Offline
| Первый критерий-двигатель. В одесском регионе в продаже мотоциклы только с рядным движком SKY-MOTO,АЛЬФА-МОТО.Соответственно детали есть для ремонта. Двигатели 233куб рядники у всех китайцев одинаковые. Далее... Cruise-2 - полная копия HONDA Rebel 1989года Corsar 250(Альфа-мото)и Eagle 250(Sky-мото)-смесь бульдога с носорогом:двигатель от хонды рэбэл,рама и обвес от сузы марадёра 250. Что не понравилось у Корсара и Игла: -пульты управления на руле крашены кадкой чёрной краской -место крепления тросика газа на карбах не закрыто крышкой -пластиковое заднее крыло -Хромированные накладки на заднем крыле,выполняющие роль усилителей прочности заднего крыла,тонкие и гнутся пальцем. -бак неэстетичен,да и накладка на баке идиотская и не функциональная. -Глубокие крылья... -широкое переднее колесо. -неимоверно большая с пластиковым отражателем головная фара. -доп фары расчитаны на лампу в 5 ватт-ерунда -лыжи(водительские подножки) не складывающиеся -высокий рогатый руль-понты и неудобно если ехать далеко. -дуги безопастности,20мм,верхнее крепление-болтик на 8мм-смешно. -боковая лапка ужастно сварена -глушители.я бы лучше сварил не имея опыта сварки. -нерегулируемые задние аморты -глупая расцветка -привод заднего тормоза-тросик Понравилось: -наличие тахометра и датчика топлива. -наличие центральной подножки. Круиз от ДАЗа Понравилось: -место крепления тросика газа к карбам закрыто железной крышкой -Узкое переднее колесо -расцветка -железное заднее крыло -более прочные усилители заднего крыла -бак красивше -регулируемые задние аморты -не высокий руль -хромированные пульты управления на руле -глушаки сварены гораздо толковее. -боковая лапка хромированная-гуд -центральная фара не большая и отражатель железный. -крылья не глубокие. -водительские подножки не лыжи.но складываются. -колёсные диски красивше,безкамерка в штате. -привод заднего тормоза-тяга Не понравилось: -нет центральной подножки -нет тахометра -в штате отсутствуют дуги и доп фары -отсутствие сервиса в Одесском регионе. Корсар Игл-250 Хонда Суза
Нас не должно становиться меньше
Сообщение отредактировал Johnson - Воскресенье, 07.02.2010, 09:37 |
|
| |
Johnson | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:40 | Сообщение # 2 |
Ранг 6
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 627
Статус: Offline
| Размеры (ДхШхВ): 2140х880х1050 мм Вес: 145 кг Рекомендованная нагрузка: 150 кг Двигатель: 2-цилиндровый, рядный, 4-тактный, воздушного охлаждения Мощность: 15.6kW(21.8 л.с.) 8000об/мин Объем: 233 см3 Запуск: электростартер Тормоз (передн/задн): дисковый/барабан Шины (перед./зад.): 3.00-18 / 130/90-15 Трансмиссия: 5-ступенчатая КПП Скорость макс.: 110км/ч Бак: 9л. Масло: для 4Т мотоциклетных двигателей http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?1.11 ул. Щепкина, 53, Днепропетровск, тел. 056-371-03-57
Нас не должно становиться меньше
Сообщение отредактировал Johnson - Воскресенье, 07.02.2010, 08:42 |
|
| |
Johnson | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 09:25 | Сообщение # 3 |
Ранг 6
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 627
Статус: Offline
| Недостатки,присущие по большому счёту всем китайчикам: -болтовые соединения не надёжны из-за паганого качества болтов(мягкий металл) -стоя на месте с заведённым движком нейтраль не поймать -мягкие,для наших дорог,передние аморты -наличие связки из двух карбов -резина какашная,пластмассовая -вибрации движка,чувствуются везде,особенно в зеркалах заднего вида -двигатель -воздушка -малый вес мота сказывается на управлении при встрече с фурой или боковым ветром. -ненадёжность контактных соединений(клемы круглого сечения из мягкой латуни) При наличии рук растущих не из попы,почти все недостатки лечатся. Да и первый мот должен быть хоть с какими-то проблемами.Больше узнаешь,проще будет потом. Что сделано мной в первые месяцы эксплуатации: -все видимые болты(за исключением болтов двигателя ,траверс и осей колёс) заменены на нерж под шестигранник -смазаны оси и подшипники колёс -заменена смазка в рулевой колонке -болты крепления ведущей звезды посажены на гроверы -все болты посажены на резьбовой герметик средней фиксации(синего цвета Ликви Моли) -в передние аморты вставлены проставки(пружины клапанов от ЗАЗика) -отрегулированы задние аморты -шпиличные соединения привода заднего тормоза заменены на болтовые из нержа -штатный АКБ(7 Ач) заменён на необслуживаемый(9 Ач) -поставлены дуги 30мм с заменой нижнего крепежа с 2мм на нерж в 5мм -поставлен ветровик толщиной 3,5мм -заменена резина на МЕТСЕЛЛЕР -загрунтовано заднее крыло изнутри -заменено масло на моли -установлен на дуги вентилятор принудительного охлаждения двигателя от печки жигулей -заменены клемы(под задним крылом)на жигулёвские с защёлками -цилиндрический стеклянный предохранитель заменён на флажковый от авто -поставлены доп фары из металла по 35 Ватт каждая. -заменён звуковой сигнал на две "ракушки" через рэле. Подробнее здесь http://moto.kiev.ua/forum/myjournal.php?showrec=1241628589712&vp=
Нас не должно становиться меньше
Сообщение отредактировал Johnson - Воскресенье, 07.02.2010, 09:56 |
|
| |
Indy | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:34 | Сообщение # 4 |
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
| А какой критерий выбора япончика?
Трудно указать дорогу близорукому. Людвиг Витгенштейн
|
|
| |
Igor72 | Дата: Четверг, 20.09.2012, 18:53 | Сообщение # 5 |
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
| А как можно убрать дрожь мотоцикла?скорость можно развить больше 80 км,как?Спасибо.
|
|
| |
Johnson | Дата: Пятница, 21.09.2012, 11:12 | Сообщение # 6 |
Ранг 6
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 627
Статус: Offline
| Igor72, Скажем так-не дрожь ,а вибрации.Выбрации в данном моте из-за того что : -мот бюджетный, -двигло без балансировочного вала, -Двигло стоит на сайлент блоках только спереди. Можно поставить весь двигло нажигулёвские сайленты. По поводу скорости комфортно ехать 90км\ч.Мот спокойно идёт 110.При желании можно разогнать и 120.Больше для этого мота не надо...лёгких слишком.
Нас не должно становиться меньше
|
|
| |
Igor72 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 20:10 | Сообщение # 7 |
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
| спасибо
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 21.09.2012, 23:07 | Сообщение # 8 |
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| А не может возникать вибрация при проскальзывании сцепления? У меня было такое. Если несильно проскальзывает, то ощущение что оно буксует. Но если передавить газ то повышаются резко обороты и начинается вибрация сильная.
|
|
| |
Bigmen | Дата: Суббота, 22.09.2012, 11:47 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Igor72, Проверь подшипники на колесах, китайские могут рассыпаться в два счета и давать вибрацию. В итоге можно вообще убраться с дороги. Что касается скорости, то если по техданным 80, то естественно он больше не пойдет без тюнинга карбов, системы выхлопа и установки нулевика. Если должен ехать больше но не едит, отправляй его на чистку и настройку карбюратора. Удачи!
Three can keep a secret if two a dead
|
|
| |
Igor72 | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:07 | Сообщение # 10 |
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
| А что такое нулевик?
|
|
| |
FTW | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:25 | Сообщение # 11 |
Узнаваемый
Группа: Друзья
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Igor72, нулевик это воздушный фильтр нулевого сопротивления. Я бы сказал даже что не нулевого а наименьшего сопротивления чем стоковый (оригинальный) Такие фильтры считаются многоразового использования, их можно не менять а мыть, после чего обрабатывать специальным спреем для таких фильтров. "Нулевики" обычно ставят одновременно с прямотоками и последующей настройкой карбюратора. Получается ты даешь своему мотору "свободно дышать", соответственно увеличивается мощность. Но бешеного подрыва не стоит ожидать ) Если эти работы провести грамотно, то результатом ты должен быть доволен.
Fuck The World
|
|
| |
Igor72 | Дата: Среда, 26.09.2012, 21:00 | Сообщение # 12 |
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
| а если на холостом ходу дребезжит?
|
|
| |
Igor72 | Дата: Среда, 03.10.2012, 20:10 | Сообщение # 13 |
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
| начало что-то в двигателе проскакивать,как цепь моторная.раньше немного было,а сейчас почти постоянно когда трогаюсь... на ТО говорили что так должно быть ,но что-то мне кажется не то.может кто в курсе,подскажите пожалуйста.
|
|
| |
Андрей | Дата: Суббота, 06.10.2012, 11:47 | Сообщение # 14 |
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| Igor72, Проскакивать или проскальзывать? Если проскальзывать, то это возможно сцепление начало буксовать
|
|
| |
Igor72 | Дата: Суббота, 06.10.2012, 20:34 | Сообщение # 15 |
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
| проскакивать,а может и проскальзывать...?!как узнать?
Сообщение отредактировал Igor72 - Среда, 10.10.2012, 18:01 |
|
| |