[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ГАРАЖ » Обсуждение моделей мотоциклов » JL-250-2 CRUISE-2 Ракета-мото ДАЗ (Мои критерии выбора китайчика)
JL-250-2 CRUISE-2 Ракета-мото ДАЗ
JohnsonДата: Суббота, 06.02.2010, 23:39 | Сообщение # 1
Ранг 6
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 627
Статус: Offline


Первый критерий-двигатель.
В одесском регионе в продаже мотоциклы только с рядным движком SKY-MOTO,АЛЬФА-МОТО.Соответственно детали есть для ремонта.
Двигатели 233куб рядники у всех китайцев одинаковые.
Далее...
Cruise-2 - полная копия HONDA Rebel 1989года
Corsar 250(Альфа-мото)и Eagle 250(Sky-мото)-смесь бульдога с носорогом:двигатель от хонды рэбэл,рама и обвес от сузы марадёра 250.
Что не понравилось у Корсара и Игла:
-пульты управления на руле крашены кадкой чёрной краской
-место крепления тросика газа на карбах не закрыто крышкой
-пластиковое заднее крыло
-Хромированные накладки на заднем крыле,выполняющие роль усилителей прочности заднего крыла,тонкие и гнутся пальцем.
-бак неэстетичен,да и накладка на баке идиотская и не функциональная.
-Глубокие крылья...
-широкое переднее колесо.
-неимоверно большая с пластиковым отражателем головная фара.
-доп фары расчитаны на лампу в 5 ватт-ерунда
-лыжи(водительские подножки) не складывающиеся
-высокий рогатый руль-понты и неудобно если ехать далеко.
-дуги безопастности,20мм,верхнее крепление-болтик на 8мм-смешно.
-боковая лапка ужастно сварена
-глушители.я бы лучше сварил не имея опыта сварки.
-нерегулируемые задние аморты
-глупая расцветка
-привод заднего тормоза-тросик
Понравилось:
-наличие тахометра и датчика топлива.
-наличие центральной подножки.
Круиз от ДАЗа
Понравилось:
-место крепления тросика газа к карбам закрыто железной крышкой
-Узкое переднее колесо
-расцветка
-железное заднее крыло
-более прочные усилители заднего крыла
-бак красивше
-регулируемые задние аморты
-не высокий руль
-хромированные пульты управления на руле
-глушаки сварены гораздо толковее.
-боковая лапка хромированная-гуд
-центральная фара не большая и отражатель железный.
-крылья не глубокие.
-водительские подножки не лыжи.но складываются.
-колёсные диски красивше,безкамерка в штате.
-привод заднего тормоза-тяга
Не понравилось:
-нет центральной подножки
-нет тахометра
-в штате отсутствуют дуги и доп фары
-отсутствие сервиса в Одесском регионе.


Корсар


Игл-250


Хонда


Суза


Нас не должно становиться меньше

Сообщение отредактировал Johnson - Воскресенье, 07.02.2010, 09:37
 
JohnsonДата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:40 | Сообщение # 2
Ранг 6
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 627
Статус: Offline

Размеры (ДхШхВ): 2140х880х1050 мм
Вес: 145 кг
Рекомендованная нагрузка: 150 кг
Двигатель: 2-цилиндровый, рядный, 4-тактный, воздушного охлаждения
Мощность: 15.6kW(21.8 л.с.) 8000об/мин
Объем: 233 см3
Запуск: электростартер
Тормоз (передн/задн): дисковый/барабан
Шины (перед./зад.): 3.00-18 / 130/90-15
Трансмиссия: 5-ступенчатая КПП
Скорость макс.: 110км/ч
Бак: 9л.
Масло: для 4Т мотоциклетных двигателей
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?1.11
ул. Щепкина, 53, Днепропетровск,

тел. 056-371-03-57


Нас не должно становиться меньше

Сообщение отредактировал Johnson - Воскресенье, 07.02.2010, 08:42
 
JohnsonДата: Воскресенье, 07.02.2010, 09:25 | Сообщение # 3
Ранг 6
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 627
Статус: Offline
Недостатки,присущие по большому счёту всем китайчикам:
-болтовые соединения не надёжны из-за паганого качества болтов(мягкий металл)
-стоя на месте с заведённым движком нейтраль не поймать
-мягкие,для наших дорог,передние аморты
-наличие связки из двух карбов
-резина какашная,пластмассовая
-вибрации движка,чувствуются везде,особенно в зеркалах заднего вида
-двигатель -воздушка
-малый вес мота сказывается на управлении при встрече с фурой или боковым ветром.
-ненадёжность контактных соединений(клемы круглого сечения из мягкой латуни)
При наличии рук растущих не из попы,почти все недостатки лечатся.
Да и первый мот должен быть хоть с какими-то проблемами.Больше узнаешь,проще будет потом.

Что сделано мной в первые месяцы эксплуатации:
-все видимые болты(за исключением болтов двигателя ,траверс и осей колёс) заменены на нерж под шестигранник
-смазаны оси и подшипники колёс
-заменена смазка в рулевой колонке
-болты крепления ведущей звезды посажены на гроверы
-все болты посажены на резьбовой герметик средней фиксации(синего цвета Ликви Моли)
-в передние аморты вставлены проставки(пружины клапанов от ЗАЗика)
-отрегулированы задние аморты
-шпиличные соединения привода заднего тормоза заменены на болтовые из нержа
-штатный АКБ(7 Ач) заменён на необслуживаемый(9 Ач)
-поставлены дуги 30мм с заменой нижнего крепежа с 2мм на нерж в 5мм
-поставлен ветровик толщиной 3,5мм
-заменена резина на МЕТСЕЛЛЕР
-загрунтовано заднее крыло изнутри
-заменено масло на моли
-установлен на дуги вентилятор принудительного охлаждения двигателя от печки жигулей
-заменены клемы(под задним крылом)на жигулёвские с защёлками
-цилиндрический стеклянный предохранитель заменён на флажковый от авто
-поставлены доп фары из металла по 35 Ватт каждая.
-заменён звуковой сигнал на две "ракушки" через рэле.


Подробнее здесь http://moto.kiev.ua/forum/myjournal.php?showrec=1241628589712&vp=


Нас не должно становиться меньше

Сообщение отредактировал Johnson - Воскресенье, 07.02.2010, 09:56
 
IndyДата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:34 | Сообщение # 4
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
Quote (Johnson)
Johnson

А какой критерий выбора япончика? happy


Трудно указать дорогу близорукому.
Людвиг Витгенштейн
 
Igor72Дата: Четверг, 20.09.2012, 18:53 | Сообщение # 5
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
А как можно убрать дрожь мотоцикла?скорость можно развить больше 80 км,как?Спасибо.
 
JohnsonДата: Пятница, 21.09.2012, 11:12 | Сообщение # 6
Ранг 6
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 627
Статус: Offline
Igor72, Скажем так-не дрожь ,а вибрации.Выбрации в данном моте из-за того что :
-мот бюджетный,
-двигло без балансировочного вала,
-Двигло стоит на сайлент блоках только спереди.
Можно поставить весь двигло нажигулёвские сайленты.
По поводу скорости комфортно ехать 90км\ч.Мот спокойно идёт 110.При желании можно разогнать и 120.Больше для этого мота не надо...лёгких слишком.


Нас не должно становиться меньше
 
Igor72Дата: Пятница, 21.09.2012, 20:10 | Сообщение # 7
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
спасибо
 
АндрейДата: Пятница, 21.09.2012, 23:07 | Сообщение # 8
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
А не может возникать вибрация при проскальзывании сцепления? У меня было такое. Если несильно проскальзывает, то ощущение что оно буксует. Но если передавить газ то повышаются резко обороты и начинается вибрация сильная.
 
BigmenДата: Суббота, 22.09.2012, 11:47 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Статус: Offline
Igor72, Проверь подшипники на колесах, китайские могут рассыпаться в два счета и давать вибрацию. В итоге можно вообще убраться с дороги. Что касается скорости, то если по техданным 80, то естественно он больше не пойдет без тюнинга карбов, системы выхлопа и установки нулевика. Если должен ехать больше но не едит, отправляй его на чистку и настройку карбюратора. Удачи!

Three can keep a secret if two a dead
 
Igor72Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:07 | Сообщение # 10
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
А что такое нулевик?
 
FTWДата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:25 | Сообщение # 11
Узнаваемый
Группа: Друзья
Сообщений: 124
Статус: Offline
Igor72, нулевик это воздушный фильтр нулевого сопротивления. Я бы сказал даже что не нулевого а наименьшего сопротивления чем стоковый (оригинальный) Такие фильтры считаются многоразового использования, их можно не менять а мыть, после чего обрабатывать специальным спреем для таких фильтров. "Нулевики" обычно ставят одновременно с прямотоками и последующей настройкой карбюратора. Получается ты даешь своему мотору "свободно дышать", соответственно увеличивается мощность. Но бешеного подрыва не стоит ожидать ) Если эти работы провести грамотно, то результатом ты должен быть доволен.

Fuck The World
 
Igor72Дата: Среда, 26.09.2012, 21:00 | Сообщение # 12
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
а если на холостом ходу дребезжит?
 
Igor72Дата: Среда, 03.10.2012, 20:10 | Сообщение # 13
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
начало что-то в двигателе проскакивать,как цепь моторная.раньше немного было,а сейчас почти постоянно когда трогаюсь... на ТО говорили что так должно быть ,но что-то мне кажется не то.может кто в курсе,подскажите пожалуйста.
 
АндрейДата: Суббота, 06.10.2012, 11:47 | Сообщение # 14
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Igor72, Проскакивать или проскальзывать? Если проскальзывать, то это возможно сцепление начало буксовать
 
Igor72Дата: Суббота, 06.10.2012, 20:34 | Сообщение # 15
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
проскакивать,а может и проскальзывать...?!как узнать?

Сообщение отредактировал Igor72 - Среда, 10.10.2012, 18:01
 
Форум » ГАРАЖ » Обсуждение моделей мотоциклов » JL-250-2 CRUISE-2 Ракета-мото ДАЗ (Мои критерии выбора китайчика)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

More info
footer links
second footer links
Image gallery
contact
Email: motorcyclist.su@gmail.com
MOTORCYCLIST


Location in google Maps