Самый большой представитель в популярном хондовском семействе CBF 2010 модельного года кардинально обновился, и дарит пилоту еще более широкий, чем прежде выбор стилей езды. Темперамент мотоцикла стал более задиристым благодаря улучшенным характеристикам двигателя и новой раме и позволит насладиться по-спортивному агрессивной ездой. В то же время новый полуобтекатель, ветровое стекло, регулируемое по 4-м позициям и удобнейшее регулируемое сиденье предоставляют великолепную ветрозащиту и уют автомобильного салона. В числе прочих немаловажных бонусов – «дизайнерская» приборная панель, фары от «супер-спорта» CBR600RR, новые задняя светотехника и глушитель.
Существенный ассортимент аксессуаров и самые вместительные в своем классе багажные кофры делают Honda CBF 1000 универсальным дорожным мотоциклом для путешествий и городских поездок. Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
Максимальная мощность 108 л.с. при 9000 об.м
Максимальный крутящий момент 97 Н*м при 6500 об/мин(95/1/EC)
Зажигание Электронная цифровая транзисторная система управления углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 6-скоростная
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2,210 x 780 x 1,220 мм
Колесная база 1495 мм
Высота по седлу 795 мм (+/-15 мм)
Дорожный просвет 135 мм
Топливный бак 20 л
Сухой вес 228 кг
Подвеска Передняя: Телескопическая вилка картриджного типа, диаметр пера 41 мм, ход подвески 120 мм.
Задняя: Газонаполненный HMAS моноамортизатор, с 7-ступенчатой регулировкой поджатия пружины, ход подвески 120 мм.
Тормоза Передние: С гидравлическим приводом. Два тормозных диска 296 х 4,5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами, ABS и колодками из металлокерамики
Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 240 х 6 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом, ABS и колодками из металлокерамики.
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W).
Задняя: 160/60 ZR17M/C (69W).