Познакомьтесь с живой легендой мотомира – моделью мотоцикла Honda VFR, которую регулярно признают самым сбалансированным и утонченным спорт-туристическим мотоциклом мира. Уникальный двигатель V4 с фирменной системой VTEC позволяет эффективно использовать весь диапазон оборотов и превращать VFR в зависимости от сиюминутного желания пилота как в спортбайк, так и в мощный спокойный дорожный мотоцикл. Тормозные системы CBS и ABS делают VFR максимально дружественным для водителя любой степени подготовленности. Широкий спектр навесного оборудования, включающий в себя, к примеру, высокое ветровое стекло и богатый ассортимент багажных кофров, трансформирует мотоцикл Honda VFR 800 в комфортабельный «дальнобойный» спорт-турер, а именно для этого, по признанию поклонников модели, Honda VFR 800 подходит идеально. Удивительно, но в городских пробках этот универсал демонстрирует отличную скорость при мягких, уверенных реакциях. Двигатель Жидкостного охлаждения, V-образный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, DOHC, угол развала цилиндров 90 градусов
Диаметр цилиндра х Ход поршня 72 x 48 мм
Объем двигателя 782 куб.см
Степень сжатия 11.6 : 1
Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
Максимальная мощность 109 л.с. при 10500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 80 Н*м при 8750 об/мин (95/1/EC)
Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепь типа O-Ring
Габаритные размеры 2120 x 735 x 1195 мм
Колесная база 1460 мм
Высота по седлу 805 мм
Дорожный просвет 125 мм
Топливный бак 22 л
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя: 180/55 ZR17M/C (73W)
Сухой вес 218 кг
Подвеска Передняя: Телескопическая HMAS вилка картриджного типа, с бесступенчатой регулировкой поджатия пружины, диаметр пера 43 мм, ход 109 мм.
Задняя:Типа “Pro-Link”, консольная, с газонаполненным амортизатором. Дистанционная регулировка преднатяга пружины, регулировка отбоя. Ход 120 мм
Тормоза Передние: С гидравлическим приводом. Два тормозных диска 296 х 4,5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами, ABS и колодками из металлокерамики.
Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 256 х 6 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом, ABS и колодками из металлокерамики.