Honda CBR 600 RR - мотоцикл от рейсеров и для рейсеров, идеальный житель извилистых дорог, гоночных треков и улиц больших городов, вобравший в себя многие характерные черты легендарного прародителя и чемпиона гоночных трасс мирового уровня RC211V. В процессе работы над новейшим аппаратом для покорения сложных трасс с множеством поворотов Honda CBR 600 RR «похудел» на 8 кг и стал самым легким спортивным мотоциклом в своем классе. Итогом талантливой работы стал самый компактный 4х-цилиндровый рядный двигатель, который когда-либо давал жизнь гоночному аппарату в классе 600 куб. см. Мотоциклетное сердце «шестисотки» короче, чем многие двигатели объемом 250 куб. см! Мотор создает более явное ощущение необузданной тяги на средних оборотах и моментально откликается на малейшее изменение положения ручки акселератора. Модель 2009 года получила еще более легкий модернизированный двигатель с новыми поршнями и головками цилиндров. Инженеры Honda добились от нового мотора прибавления крутящего в диапазоне от 8000 до 12000 оборотов. Выпускная система оснащена новыми титановыми патрубками и еще более легким глушителем с мощностным клапаном, точно таким же, какой используется на CBR 1000 RR, а тормозная система – моноблочными радиальными тормозными суппортами новой конструкции. СBR 600 RR9 щеголяет обновленными боковыми обтекателями, закрывающими двигатель и прибавляющими мотоциклу стабильности при движении а также богатейшим спектром цветовых схем, которые придутся по вкусу всем пилотам, ревностно следящим за своим спортивным имиджем. Двигатель Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Диаметр цилиндра х Ход поршня 67 х 42,5 мм
Объем двигателя 599 куб. см
Степень сжатия 12,2 : 1
Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-DSFI (две форсунки на цилиндр)
Максимальная мощность 120 л.c. при 13500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 66 Н*м при 11250 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепь типа O-Ring #525
Габаритные размеры 2010 х 685 х 1105 мм
Колесная база 1375 мм
Высота по седлу 820 мм
Дорожный просвет 135 мм
Топливный бак 18 л (с сигнализатором 3,5 л резерва)
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя: 180/55 ZR17M/C (73W)
Сухой вес 155 кг
Подвеска Передняя: Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка HMAS картриджного типа, диаметр 41 мм, ход 120 мм.
Задняя:Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 130 мм
Тормоза Передние: С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 310 х 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики.
Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики.