Honda VT 1300 CXA10 Fury - НОВАЯ МОДЕЛЬ
|
|
Андрей | Дата: Суббота, 06.02.2010, 10:46 | Сообщение # 1 |
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
|
|
|
| |
Андрей | Дата: Суббота, 06.02.2010, 10:52 | Сообщение # 2 |
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| Двигатель...........................................................Жидкостного охлаждения, V-образный, 2-цилиндровый, Диаметр цилиндра х Ход поршня.........................89.5 x 104.3mm Объем двигателя.................................................1,312cm3 Степень сжатия...................................................9.2: 1 Система подачи топлива......................................PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением Максимальная мощность......................................42,5 кВт (58 л.с.) при 4250 об/мин (95/1/EC) Максимальный крутящий момент..........................107 Нм при 2,250 об/мин (95/1/ЕС) Зажигание..........................................................С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания Стартер..............................................................Электрический Коробка передач................................................5-ступенчатая Главная передача...............................................Карданный вал Габаритные размеры...........................................2,575 x 900 x 1,150mm Колесная база....................................................1,805mm Высота по седлу.................................................678mm Дорожный просвет..............................................126mm Топливный бак...................................................12,8 л Шины..................................................................Передняя: 90/90-R21M/C ..........................................................................Задняя: 200/50-R18M/C Сухой вес...........................................................303 кг Подвеска............................................................Передняя: Телескопическая вилка. Ход 102,4 мм ..........................................................................Задняя: Газонаполненный амортизатор. Регулировка преднатяга пружины. Ход 95 мм Тормоза..............................................................Передние: Тормозной диск 336 мм с 3-поршневым суппортом и ABS ..........................................................................Задние: Тормозной диск 296 мм с 1-поршневым суппортом и ABS
|
|
| |
GonZales | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:01 | Сообщение # 3 |
Свой
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Ух ты, ни хрена ж себе! Это теперь такие кастомы в серийном производстве штамповать будут?! (((=
Четыре колеса возят тело, а два душу.
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 18.03.2010, 22:42 | Сообщение # 4 |
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| GonZales, да, класный кастом!!!
|
|
| |
Mrak2k | Дата: Вторник, 18.01.2011, 15:13 | Сообщение # 5 |
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 45
Статус: Offline
| видел его фотосет по москве. тока не найду пруфлинк уже он маленький, низенький... а так конечно красивый очень... но не на каждый день, по большому городу на нем не поездишь особо. так, выехать пару раз в сезон наверное, перед девчонками покрасоваться
$10.000 и 10.000км не сделают из тебя байкера.
|
|
| |
Indy | Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:47 | Сообщение # 6 |
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
| в Севастополе девочка на таком была...и девочка не маленькая и аппарат не кажется мелким..база достаточно длинно кажется внешне...просто он "селедка" как интрудеры 1,4 и 750 задраные,поэтому кажется маловат... но мот реально классный..прям увидела - позавидовала
Трудно указать дорогу близорукому. Людвиг Витгенштейн
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 19.01.2011, 11:10 | Сообщение # 7 |
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| Indy, да, мот супер!
|
|
| |
Johnson | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 09:16 | Сообщение # 8 |
Ранг 6
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 627
Статус: Offline
| Видел этот мот...Первое впечатление -БОМБА. Но я,как любитель мелочей,заметил кучу "кизяков". -Рамав районе рулевой колонки сварена ногами,портит вид СРАЗУ. -Сигнал(сама бибипка) находится чуть сзади под правой подножкой водителя-все какули с дороги-В НЕГО. -Крылья-ПЛАСТИК,для такого мота-ПАЗОР. -Руль, у траверс(где он крепится) 30мм в диаметре,к рукояткам руль уже 22мм с криво и безобразно свареными переходами. Приборка на руле держмтся поршиво привареными петлями. -Бак,да,узковат,что и придаёт ему "селёточность". Внушительным я для себя нашёл только мотор и задний каток(умереной ширины). Самому,конечно формфактор ОЧЕНЬ нравится....
Нас не должно становиться меньше
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 11:15 | Сообщение # 9 |
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| Разнес в пух и прах )) Ну я уже кстати тоже слышал похожие отзывы о корявых сварных швах
|
|
| |
Indy | Дата: Четверг, 24.03.2011, 23:01 | Сообщение # 10 |
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
| а все равно мот классный..думаю ни кто бы от такого не отказался не смотря на швы
Трудно указать дорогу близорукому. Людвиг Витгенштейн
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 25.03.2011, 11:56 | Сообщение # 11 |
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| Однозначно! )
|
|
| |