[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Honda » Honda VT 1300 CXA10 Fury - НОВАЯ МОДЕЛЬ
Honda VT 1300 CXA10 Fury - НОВАЯ МОДЕЛЬ
АндрейДата: Суббота, 06.02.2010, 10:46 | Сообщение # 1
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
 
АндрейДата: Суббота, 06.02.2010, 10:52 | Сообщение # 2
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Двигатель...........................................................Жидкостного охлаждения, V-образный, 2-цилиндровый,
Диаметр цилиндра х Ход поршня.........................89.5 x 104.3mm
Объем двигателя.................................................1,312cm3
Степень сжатия...................................................9.2: 1
Система подачи топлива......................................PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением
Максимальная мощность......................................42,5 кВт (58 л.с.) при 4250 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент..........................107 Нм при 2,250 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание..........................................................С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер..............................................................Электрический
Коробка передач................................................5-ступенчатая
Главная передача...............................................Карданный вал
Габаритные размеры...........................................2,575 x 900 x 1,150mm
Колесная база....................................................1,805mm
Высота по седлу.................................................678mm
Дорожный просвет..............................................126mm
Топливный бак...................................................12,8 л
Шины..................................................................Передняя: 90/90-R21M/C
..........................................................................Задняя: 200/50-R18M/C
Сухой вес...........................................................303 кг
Подвеска............................................................Передняя: Телескопическая вилка. Ход 102,4 мм
..........................................................................Задняя: Газонаполненный амортизатор. Регулировка преднатяга пружины. Ход 95 мм
Тормоза..............................................................Передние: Тормозной диск 336 мм с 3-поршневым суппортом и ABS
..........................................................................Задние: Тормозной диск 296 мм с 1-поршневым суппортом и ABS
 
GonZalesДата: Понедельник, 15.03.2010, 16:01 | Сообщение # 3
Свой
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 211
Статус: Offline
Ух ты, ни хрена ж себе! surprised
Это теперь такие кастомы в серийном производстве штамповать будут?! (((=


Четыре колеса возят тело, а два душу.
 
АндрейДата: Четверг, 18.03.2010, 22:42 | Сообщение # 4
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
GonZales, да, класный кастом!!!
 
Mrak2kДата: Вторник, 18.01.2011, 15:13 | Сообщение # 5
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 45
Статус: Offline
видел его фотосет по москве. тока не найду пруфлинк уже sad
он маленький, низенький... а так конечно красивый очень... но не на каждый день, по большому городу на нем не поездишь особо. так, выехать пару раз в сезон наверное, перед девчонками покрасоваться smile


$10.000 и 10.000км не сделают из тебя байкера.
 
IndyДата: Вторник, 18.01.2011, 23:47 | Сообщение # 6
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
в Севастополе девочка на таком была...и девочка не маленькая и аппарат не кажется мелким..база достаточно длинно кажется внешне...просто он "селедка" как интрудеры 1,4 и 750 задраные,поэтому кажется маловат...
но мот реально классный..прям увидела - позавидовала cool


Трудно указать дорогу близорукому.
Людвиг Витгенштейн
 
АндрейДата: Среда, 19.01.2011, 11:10 | Сообщение # 7
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Indy, да, мот супер!
 
JohnsonДата: Понедельник, 21.03.2011, 09:16 | Сообщение # 8
Ранг 6
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 627
Статус: Offline
Видел этот мот...Первое впечатление -БОМБА. Но я,как любитель мелочей,заметил кучу "кизяков".
-Рамав районе рулевой колонки сварена ногами,портит вид СРАЗУ.
-Сигнал(сама бибипка) находится чуть сзади под правой подножкой водителя-все какули с дороги-В НЕГО.
-Крылья-ПЛАСТИК,для такого мота-ПАЗОР.
-Руль, у траверс(где он крепится) 30мм в диаметре,к рукояткам руль уже 22мм с криво и безобразно свареными переходами.
Приборка на руле держмтся поршиво привареными петлями.
-Бак,да,узковат,что и придаёт ему "селёточность".
Внушительным я для себя нашёл только мотор и задний каток(умереной ширины).
Самому,конечно формфактор ОЧЕНЬ нравится....


Нас не должно становиться меньше
 
АндрейДата: Понедельник, 21.03.2011, 11:15 | Сообщение # 9
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Разнес в пух и прах )) Ну я уже кстати тоже слышал похожие отзывы о корявых сварных швах
 
IndyДата: Четверг, 24.03.2011, 23:01 | Сообщение # 10
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
а все равно мот классный..думаю ни кто бы от такого не отказался не смотря на швы cool biggrin

Трудно указать дорогу близорукому.
Людвиг Витгенштейн
 
АндрейДата: Пятница, 25.03.2011, 11:56 | Сообщение # 11
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Однозначно! )
 
Форум » ГАРАЖ » Honda » Honda VT 1300 CXA10 Fury - НОВАЯ МОДЕЛЬ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

More info
footer links
second footer links
Image gallery
contact
Email: motorcyclist.su@gmail.com
MOTORCYCLIST


Location in google Maps