[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ремонт шин
АндрейДата: Вторник, 19.01.2010, 18:04 | Сообщение # 1
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
В некоторых случаях приходится мириться с тем, что с тобой случается. Так, я только что был вынужден заменить практически новую заднюю шину модели "Elite II" на моем Goldwing'е, и все из-за того, что я где-то умудрился подцепить пару маленьких гвоздей.

Знаю, знаю, вместо этого надо было всего лишь вставить грибки, скажете вы (шина-то бескамерная), верно? И ошибетесь!

Вот вам несколько несложных правил, которых следует придерживаться при ремонте мотоциклетных шин:

При помощи грибка можно отремонтировать практически любой сквозной прокол в зоне протектора. Нет ничего страшного в том, чтобы использовать правильно отремонтированную бескамерную шину. Грибок, естественно, должен вставляться изнутри покрышки.

В целях безопасности запрещается ставить более одного ремонтного грибка в один и тот же участок покрышки.

В целях безопасности запрещается ставить более двух ремонтных грибков на одну шину.

Производители наборов для ремонта бескамерных шин особо подчеркивают в инструкциях, что они снимают с себя всякую ответственность в случае отступления от требований 2 и 3 правил. Более того, они указывают на то, что не дают гарантий принадлежности шины к указанной на ней категории скорости в случае наличия в протекторе этой шины хотя бы одного ремонтного грибка. Например, если на твоей шине стоит индекс "H", это указывает на то, что она безопасна на скоростях до 130 миль/час (210 км/ч). Если ты проколол шину, это не страшно, однако после ремонта я бы не рекомендовал превышать скорость 80 миль/час (130 км/ч).

В моей задней шине оказалось сразу три маленьких гвоздя, и каждое из отверстий после удаления гвоздей начало пропускать воздух. Новая "Elite II" обошлась мне в 150 долларов, но я считаю это разумной платой, раз уж сами производители не гарантируют безопасности и однозначно ограничивают гарантии на производимый ремонт, требуя соблюдать определенные правила. Жизнь дороже.

Чтобы все было понятно до конца, оговорюсь: термин "грибок" предполагает, что это профессионально установленное изнутри (!) ремонтное устройство, а не набор для экстренного временного ремонта шин, не требующий разбортовки колеса. (с) ...

 
АндрейДата: Вторник, 19.01.2010, 18:05 | Сообщение # 2
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Давление в шинах

В холодное время года, мне кажется, было бы наиболее логично поместить небольшую заметку о давлении в шинах и о влиянии на него температуры.

На боковинах большинства покрышек укаазывается рекомендуемый диапазон давления, которое надо поддерживать в шине. (Или по крайней мере максимальное значение). В целях увеличения срока эксплуатации я советую по возможности стараться поддерживать уровень давления в шинах на отметке, близкой к максимальной (независимо от того, что по этому поводу говорится в руководстве по эксплуатации мотоцикла). Кроме того, давление следует замерять только на холодной шине - то есть как минимум спустя два часа после поездки.

Давление в шинах со временем падает или меняется в ту или другую сторону в зависимости от температуры. Если шина теряет не более 0.07 атм в месяц - это вполне нормально. Однако воздействие внешней температуры оказывает куда более существенное влияние на давление в шине. На каждые 6 градусов Цельсия давление может меняться примерно на 0.06-0.07 атм. Если повышается температура - повышается и давление.

Например, если давление в шине при температуре окружающей среды 27 градусов Цельсия составляет 2.6 атм, то спустя 6 месяцев при температуре минус 6 градусов Цельсия оно вполне может составить 1.7-1.8 атм. (с учетом того, что 0.4 атм было потеряно из-за естественных утечек и еще столько же - из-за перепада температуры).

При давлении 1.7 атм мотоциклетная шина сильно недокачана и опасна!

Если твои шины ведут себя именно так, ничего противоестественного в этом нет. Задача данной заметки - лишь наглядно проиллюстрировать, что ты ОБЯЗАН регулярно проверять давление в шинах (примерно раз в неделю будет достаточно) и знать, как оно меняется в холодные дни. (с) ...

 
ДомовойДата: Среда, 09.02.2011, 21:39 | Сообщение # 3
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 67
Статус: Offline
Русич помоги пожалуйста с ответом на такой вопрос потому что он меня очень волнует, я ранее с такой проблемой не сталкивался на моте, а если в дороге пробивается колесо что делается когда помощи рядом нет?
 
VoronДата: Среда, 09.02.2011, 23:33 | Сообщение # 4
Ранг 7
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 894
Статус: Offline
клеить и бортировать или на оборот biggrin :D biggrin

Если колесишь на мотоцикле - исполняй правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Тупых байкеров не бывает - быстро вымирают.


Сообщение отредактировал Voron - Среда, 09.02.2011, 23:34
 
ГРЕМЛИНДата: Среда, 09.02.2011, 23:49 | Сообщение # 5
Завсегдатай
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 454
Статус: Offline
а если нечем хвост задрать,чтоб колесо заднее (переднее) снять?подьемник то нетаскаешь с собой обычно...

но цель твоя химера
 
ДомовойДата: Среда, 09.02.2011, 23:49 | Сообщение # 6
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 67
Статус: Offline
ну вообще то так я и думал...а искал более легкий способ все таки на трассе это не всегда удобно делать
 
ДомовойДата: Среда, 09.02.2011, 23:56 | Сообщение # 7
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 67
Статус: Offline
правильно ну не всегда это удобно на трассе делать...да и не все есть с собой под рукой...а это же не велосипед который можно перевернуть и чуть ли не все колесо руками сделать
 
VoronДата: Четверг, 10.02.2011, 00:04 | Сообщение # 8
Ранг 7
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 894
Статус: Offline
бескамерка проще пареной репы,рем комплект шнурки называется!!!с камеркой по сложней тут ребята надо кочатся чтобы паднять и чтото подставить biggrin biggrin biggrin я стид подымал!!!драгу есче не пробывал biggrin biggrin biggrin

Если колесишь на мотоцикле - исполняй правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Тупых байкеров не бывает - быстро вымирают.
 
ДомовойДата: Четверг, 10.02.2011, 00:09 | Сообщение # 9
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 67
Статус: Offline
я в тренажерке уже 10лет но вот вопрос я же не смогу одной рукой поднять и другой же разбортировать....
 
ДомовойДата: Четверг, 10.02.2011, 00:10 | Сообщение # 10
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 67
Статус: Offline
кстати вот Русич пишет на этом форуме...даю страничку...почитайте интересно)...http://motorcyclist.su/forum/4-11-1
 
VoronДата: Четверг, 10.02.2011, 00:22 | Сообщение # 11
Ранг 7
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 894
Статус: Offline
поднял и подставил камень,бортировать не надо на весу biggrin biggrin biggrin

Если колесишь на мотоцикле - исполняй правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Тупых байкеров не бывает - быстро вымирают.
 
ДомовойДата: Четверг, 10.02.2011, 00:27 | Сообщение # 12
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 67
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin а может быть бревно biggrin biggrin
 
АндрейДата: Четверг, 10.02.2011, 10:49 | Сообщение # 13
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Quote (Домовой)
Русич помоги пожалуйста с ответом на такой вопрос потому что он меня очень волнует, я ранее с такой проблемой не сталкивался на моте, а если в дороге пробивается колесо что делается когда помощи рядом нет?

Самый простой способ, возить с собой аварийный герметик для ремонта проколов.

Это для ремонта безкамерных шин и вроде как пишут что камерные тоже ремонтирует. Я такого плана герметик, только другой фирмы, вожу с собой постоянно в кофре. В прошлом году купил еще один герметик, там четко написано на обратной стороне, где инструкция, что подходит для ремонта камерных шин

Это основные средства защиты от проколов. Ну естественно необходимо в инструменты кинуть набор для ремонта камер - клей, наждачка, заплатки. Это на всякий пожарный случай - ну мало ли что, места много это не занимает. Соответственно нужно быть готовым в таком случае снять любое из колес. Для этого необходимо либо с собой возить необходимый размер ключей (лично я вожу), насос думаю можно будет найти у любого водиеля автомобиля.

Ну и самое главное - ни говздя ни жезла! wink

 
ДомовойДата: Четверг, 10.02.2011, 12:11 | Сообщение # 14
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 67
Статус: Offline
спосибо за помощь...теперь предупрежден значит защищен...лучше это заранее выяснить а то мало ли что в дороге бывает.
 
ГРЕМЛИНДата: Четверг, 10.02.2011, 16:05 | Сообщение # 15
Завсегдатай
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 454
Статус: Offline
интиресно,а что лучше?антипрокол,или герметик?

но цель твоя химера
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

More info
footer links
second footer links
Image gallery
contact
Email: motorcyclist.su@gmail.com
MOTORCYCLIST


Location in google Maps