16:53 Двигатели S&S | ||||||||||||
Сам George J. Smith имел репутацию обладателя самого быстрого Харли в Чикаго и Иллинойсе и компания начала свою деятельность с производства легких алюминиевых толкателей и наборов для тюнинга распредвалов Harley BigTwin. Это позволяло излечить проблему с "зависанием” клапанов на Knuckle и Panhead при работе мотора на высоких оборотах. Позже появились маховики и коленвалы для увеличенного объема (т.н. stroker – когда объем двигателя увеличивается за счет большего хода поршня, без изменения диаметра цилиндра), карбюраторы, цилиндры, поршни и многие сопутствующие запчасти. Компания заработала репутацию производителя лучших запчастей для глубокого тюнинга Харли.
S&S – первый в США производитель моторов, которые предварительно сертифицированы Агентством по защите окружающей среды (EPA). Сегодня в ассортименте есть: запчасти для старых моторов 1936-84, для BigTwin с 1984, запчасти для Sportster и Buell, целые двигатели серий X-Wedge, Flathead power (Shovel, Pan, Knuckle), выхлопные системы, продукция для Victory, метрических и внедорожных мотоциклов, а также необходимый инструмент.
Продукция компании пользуется большой популярностью, единственным грустным моментом является цена. Что удобно, S&S не просто продает запчасти, но и предлагает пошаговые модификации: замена впуска-выпуска, распредвалов, поршневые + цилиндры большего объема и головы цилиндров с улучшенным газообменом. Очень многие кастомайзеры строят свои проекты на основе моторов S&S, работая на постоянной основе с компанией. Немного подробнее об ассортименте. Например, в категории TwinCam можно обзавестись не только целым двигателем объемом 111-124″ (или 1819-2032см³), но и прикупить поршневую с цилиндрами для увеличения объема до 97″, мешок поршневых колец и новые CNC-Porting головы. Для передачи всей новообретенной мощности понадобится сцепление, которое найдется в соседнем разделе.
Old school не теряет актуальности с годами, старые чугунные моторы покупаются, перебираются, но достать их все сложней, например, восстановленный мотоцикл Knucklehead может стоить и 20000$. Плюс он ненадежен. И тут на помощь приходит S&S. За 7-9 тыс $ можно разжиться knuckle, pan или shovel мотором на 93-103″.
http://motostrangers.ru | ||||||||||||
Просмотров: 1660 | |
Всего комментариев: 0 | |