мото | Дата: Вторник, 05.07.2011, 15:16 | Сообщение # 1 |
Свой
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 238
Статус: Offline
| Что 5 июля 1916 года — Аделина и Аугуста ван Бурен выехали из Нью—Йорка в первую, совершонную женщинами, трансконтинентальное путишествие на мотоциклах. 12 сентября они успешно добрались до Сан—Диего на тихоокеанском побережье.
|
|
| |
Indy | Дата: Вторник, 05.07.2011, 16:39 | Сообщение # 2 |
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
| оооо..прикольно..я не знала
Трудно указать дорогу близорукому. Людвиг Витгенштейн
|
|
| |
мото | Дата: Вторник, 05.07.2011, 18:17 | Сообщение # 3 |
Свой
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 238
Статус: Offline
| Поездка 1916 по пересеченной местности доказала американским войскам, что женщины были здоровы служить наездниками отправки. Были первые женщины, которые совершат трансконтинентальную поездку на двух сольных мотоциклах.
Текст Роберта Ван-Бюрен, фотографии от Семейной Коллекции Ван-Бюрена
Новаторские женщины мотоциклистки Аугуста и Аделайн Ван-Бюрен поехали на побережье, чтобы курсировать на индейской територии при этом на мотоциклах в 1916г., становясь первыми женщинами, которые будут ездить на моторизованных транспортных средствах на встречу на высшем уровне Пайкс-Пик по пути. Часть их миссии должна была убедить вооруженные силы, что женщины были здоровы служить наездниками отправки. И хотя они не достигали той цели, они ясно доказали, что женщины были способны к тому, намного больше чем общество вообще позволило им в ту эру.
Аугуста родилась 26 марта 1884г. , Аделайн родилась 26 июля 1889г.. Потомки бывшего президента Мартина Ван Бюрена, сестры были стройными "общественными девочками", чтобы доказать, что женщины могли ездить на мотоциклах через тогда предательский континент, даже при том, что они все еще не имели права голосовать.
Сестры были воспитаны в Нью-Йорке наряду с их братом, Альбертом, и наслаждались энергичным воспитанием, характеризуемым, плывя на каноэ, плавая, катаясь на коньках, ныряя, борясь, и бегом на длинную дистанцию. Не удивительно, что они также подняли motorcycling.
Их жизни были отмечены рядом выполнений. Они были яркими, восторженными, и отказались быть удержанными ограничениями, которые общество поместило в женщин той эры.
Будучи умными молодыми женщинами, они подготовились к их трансконтинентальной поездке тщательно. В их намерениях была двойная цель. Национальное Движение Подготовленности было усилием подготовиться к неизбежному входу Соединенных Штатов в Первую мировую войну. Аугуста и Аделайн чувствовали, что женщины могли помочь в прямой манере, становясь наездниками отправки, освобождая мужчин оказывая боевую поддержку. Это удалило бы один из основных аргументов за то, чтобы отказать женщинам в праве голосовать – женщины были исторически неучастницами военных устремлений. Они должны были бы подтвердить эту точку зрения, показывая без тени сомнения, что женщина могла обращаться с трудностями мотоцикла на большом расстоянии и в тяжелых условиях. Таким образом, по большей части, их план был задуман перед супершоссе, и мощеными дорогами.
Во-первых, они с приращением накопили поездки большого расстояния в Нью-Йорке, и затем отправились на их поездке 4 июля 1916. Они выехали из залива Sheepshead в Бруклине и trekked, на запад, через Чикаго и Омаху, верхом на Indian’s оборудованные газовыми фарами. Власть Плюс была моделью с “перепончатой структурой Весны Колыбели стали ванадия,” цена мотоцикла Indian’s в тот период, продавая за 275$. Они также купили шины Firestone для высекания огня, и наслаждаясь успехом на мотоциклах с шинами.
Поездка была трудной, тем более, что они были некоторое время арестованы в малых городах к западу от Чикаго, не для того, чтобы ускориться, а для того, чтобы носить мужскую одежду. Они были украшены в кожи, и после достижения понимания с законом, им позволили спешить с их поездкой. С техническими трудностями столкнулись в пересечениях Скалистых гор и западных пустынь. Сестры были первыми женщинами к Pike’s Peak встречи на высшем уровне на любом виде моторизованного транспортного средства. Дорога к встрече на высшем уровне была опасна, повышаясь до 14 109 футов, но для Гасси и Адди, это была только одна проблема. Затем они возглавляли запад из Колорадо-Спрингса через Джилмэн и на Гранд-Джанкшене. Их мотоциклы ломались много раз, результат усталости, колей, или в некоторых случаях, тяжелая грязь. Местные жители часто приезжали им на помощь, восстанавливая их мотоциклы, где бы они не застряли.
Они прибыли в Сан-Франциско 2 сентября после некоторых опасных событий в пустынях к западу от Солт Лэйк, включая исчерпывание воды. Они закончили свою поездку 8 сентября после прибытия в Лос-Анджелес. Только для хорошей меры, они решили продолжить в Тихуану для заключительного пересечения границы.
После этого ряда выполнений, и после доказательства их компетентности, применения Аделайн к вооруженным силам, поскольку был отклонен наездник отправки. Освещение в СМИ дня, хотя соответствующий во многих отношениях, испытывало недостаток в признании, которое они заработали и так законно заслужили. Статьи в главном motorcycling журнале дня похвалили велосипед, но не сестер. Их историческое достижение было описано как каникулы, а не паломничество, которым это было.
И Аугуста и Аделайн в конечном счете вышли замуж и преследовали их жизни. Есть небольшие доказательства о том, продолжали ли они ехать, но они действительно продолжали быть пионерами. Аделайн, первоначально английский учитель, в конечном счете зарабатывал ее степень в области юриспруденции от NYU. Аугуста стала пилотом, в женской летающей группе, основанной Эмилией Эрхарт, названной 99.
Аугуста и Аделайн, Ван-Бюрен сломали стереотипы их времени, доказывая, что женщина могла сделать всё, что мог сделать любой человек. В словах Аугусты, “Женщина может, если она хочет.”
Они были введены в должность в Зал славы Мотоцикла АМЫ в 2002. Переведенно с сайта http://www.motorcyclemuseum.org/halloffame/detail.aspx?RacerID=285 где можно увидеть и фотографии этих удевительных дам.
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:07 | Сообщение # 4 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| Крута!
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:09 | Сообщение # 5 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
|
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:09 | Сообщение # 6 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
|
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:09 | Сообщение # 7 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
|
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:10 | Сообщение # 8 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
|
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:10 | Сообщение # 9 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
|
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:10 | Сообщение # 10 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
|
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:11 | Сообщение # 11 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
|
|
|
| |
andrey | Дата: Пятница, 08.07.2011, 22:39 | Сообщение # 12 |
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Байкерши 19-го века. На фоне одетых в костюмы мужчин и женщины в платье смотрятся они, как два чертенка из табакерки. Для того времени это было очень вызывающе.
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:24 | Сообщение # 13 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| это да! )
|
|
| |