[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ВТЫКС ОДИН И ВОСЕМЬ
АндрейДата: Четверг, 14.04.2011, 11:09 | Сообщение # 1
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Смотрю у нас появился счастливый обладатель Honda VТХ 1800

Detonator, Серега, поделись впечатлениями, как динамика, управляемость, удобство езды, особенно на дальняк, ну и самое интересное, какой расход? Город/трасса.

 
DetonatorДата: Пятница, 15.04.2011, 12:24 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 16
Статус: Offline
мот 2006 года версия F все колеса 18 радиус, и другие не существенные отличия от других версий втиксов. До этого была шэдоу 1100, 88 г.в.замечательный аппарат в исполнении чопер.До сих пор вспоминаю с умилением.Но захотелось чего-то по мясистей. Тем более после развода с первой женой можно было на себе любимом уже особо и не экономить. Тяжело сразу вывалить большую сумму,но когда добовляешь,то это немного проще.Я задумался на чем остановить свой выбор. Подбирал по следующим критериям:1.чопер 2.хонда,3.мотор,4.тормоза,5.кардан.Выбор пал на втикс 1800. Был вариант 1300,но из-за существенной разницы в комплектации и относительно не большой разницы в цене ,за которую в дальнейшем нельзя было бы купить вилку перевертышь,второй тормозной диск,обьем 1800,инжектор.Очень доволен именно этой версией она как мне кажется отражает мой характер. Мотор я решил поменять когда был в рейсе.Шедоу была продана прямо на судне капитану.Втикс для меня нашел и купил мой корешь,предварительно скинув фотки.К тому времени когда я приехал домой,мотор уже был на номерах и ждал меня на стоянке месяц.Можете представить мое состояние когда я увидел его впервые (до этого я видел их только на фото) .Щенячий восторг на лице морского волка и сурового байкера,который я не мог скрыть даже в присутствии жены моего кореша. я схватил его (кореша) и подбросил ввоздух,ловить не стал)))т .к. сидел уже на моторе biggrin .Ну а дальше 20000 км пробега,огромное удовольствие,никаких разочарований и не приятных сюрпризов.Расход город 8,траса 6 если пилить 120.Расход примерно как на 1300 из-за инжектора.На рынке присутствует огромное количество тюнинга. Увидев воздухо-заборник с жалюзями,который оснащен нулевиком и выпоняет функции иннерционного наддува,я потерял покой и грезил как я буду смотреть на открывающиеся жалюзи при повороте ручки газа . После установки появился провал при наборе (стало много воздуха),пришлось чесать на стенд и дополнительно докупать блок управления двигателeм,предворительно пробив глушитель,чтобы все это имело определенный смысл.Спустя какое-то время я нашел мот на продажу с глушаками Кобра и за не большую доплату поменялся.После проделанных манипуляции мощность соответственно поднялась и начало гореть родное сцепление,пришлось покупать усиленное.Также поменял пружины в вилке на с прогрессивной характеристикой,бо на наших дорогах родные пробивало.Добавил еще кое-какие цацки типа накладки,зеркала,ручки сцепления.прошлым летом поменял резину на задке,поставил 200 вместо 180.Интересный факт,до всех переделок почти все время перключался на отсечке 5000 об при резком разгоне. После переделок планка упала на 400- 500 об.(это по ощущениям)может просто научился рулить biggrin Тяга у мотора звериная ,ускорение одинаковое вплоть до отсечки . Люблю иногда по баловаться с кем-то на дороге:стартуем,я боковым зрением наблюдаю и жду когда соперник переключиться ,он ждет того же,но его двигатель уже разрывается от натуги и ему ничего не остаеться делать как переключиться и в этот момент я ускоряюсь еще и только тогда переключаюсь.
Для дальняка лучше брать версию R с толстыми шинами глубокими крыльями.
Если у кого какие вопросы_с удовольствием отвечу.


Сообщение отредактировал Detonator - Понедельник, 18.04.2011, 07:17
 
АндрейДата: Пятница, 15.04.2011, 15:15 | Сообщение # 3
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Весьма полезный и достаточно позитивный рассказ happy Меня очень интересовал расход, если 6-8 а не так как я представлял литров 10-15 то думаю что можно брать. Мотоцикл симпатичен, думаю что хороша для дальняков будет R-ку

Спасибо! ok2

 
DetonatorДата: Вторник, 19.04.2011, 03:12 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 16
Статус: Offline
http://www.motosvit.com/Honda%20vtx%201800.html не стал закидывать сюда много инфы,если кому интересно,может перейти по ссылке,там собрано много статей и описаний
 
АндрейДата: Вторник, 19.04.2011, 08:41 | Сообщение # 5
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Detonator, ok2 почитаем
 
andreyДата: Среда, 20.04.2011, 23:24 | Сообщение # 6
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 72
Статус: Offline
Стильный паровоз. ok2
 
ingmarДата: Четверг, 04.08.2011, 18:03 | Сообщение # 7
Мимо проходил...
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 2
Статус: Offline
Detonator как задние амморты себя ведут? У меня друг жалуется - говорит приходится салент-блоки менять каждые 5 тыщь...

Наше Время 14:23
 
DetonatorДата: Воскресенье, 28.08.2011, 03:48 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 16
Статус: Offline
пробег 20 000 км, сайлентблоки в норме.ездил часто груженный на дальняк и доводилось катать одноклубника за 100 кг на расстояние 150-200км.За три года только масло и фильтры менял
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

More info
footer links
second footer links
Image gallery
contact
Email: motorcyclist.su@gmail.com
MOTORCYCLIST


Location in google Maps