[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Honda Shadow VT 1100 C2
АндрейДата: Среда, 03.02.2010, 13:33 | Сообщение # 1
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
1994–1998 г. в.

Двигатель: 1099 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, OHC, 2 клапана, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 48 л.с. при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 87 Нм при 2500 об/мин
Длина: 2445 мм
База: 1650 мм
Сухая масса: 261 кг
Передняя шина: 120/90-18
Задняя шина: 170/80-15

Что почем? ($)
Аккумулятор 180
Тормозные колодки передние 66
Тормозные колодки задние 66
Фильтр воздушный 34
Маслофильтр 13
Перо вилки 630
Амортизатор задний 340
Глушитель 350

Очень многие мотоциклы от Honda можно охарактеризовать как «ровные». Без явных изъянов, без существенных недостатков, без особо выдающихся достоинств. Shadow именно такой. Звёзд с неба не хватает, но и в серых середнячках не ходит. Всё на отличном уровне, всё хорошо проработано, продумано и выверено. Всё надёжно, чётко, ровно и спокойно. Этот мотоцикл был изначально ориентирован на рынок США и получил, подстраиваясь под требования рынка, множество модификаций, порой существенно отличающихся технически. Так, например, в версии A.C.E. шатуны расположены на одной шейке – потребителям хотелось, чтобы мотор был «повибрастей», как у Harley-Davidson. Ещё одна особенность – с каждой новой версией мотор становился всё более «вялым» на «верхах» и со всё более «тракторной» тягой на малых оборотах. Вообще говоря, развитие серии Shadow 1100 – наглядный пример того, как до японцев (аппарат хоть и выпускался в США, но разрабатывался на островах) доходила одна простая мысль: чем больше круизер похож на «харлей», тем он лучше продаётся. Данная же модель, С2, для нас интересна, прежде всего, тем, что немало их было продано в России не только в виде секонд-хэнда, но и новыми, через официального импортёра.

Двигатель
Все качества мотора характеризуются двумя словами – комфорт и надёжность. Мотор выполнен без балансирных валов, но конструкция коленвала и форма его маховиков такова, что вибрации мотора минимальнейшие. В питании использован карбюратор постоянного разрежения с ускорительным насосом, что обеспечивает весьма ровному мотору неплохие динамические характеристики. Хотя, конечно, «благодаря» дефорсированию «верхи» у мотоцикла если не условные, то далеко не впечатляющие. Зато в вечной молодости движка тоже сомневаться не приходится, если, конечно, он не был загублен «чайником», забывавшим менять масло и фильтры.

Трансмиссия
Она просто неубиваема. Пробег в 100000 км не даёт сколько-нибудь существенного износа. Прочность карданной передачи просто абсолютна – если на других мотоциклах с карданной передачей бывают случаи, что рвёт муфты, то на этой подобных коллизий не замечалось.

Рама и обвес
Классическая дуплексная конструкция обладает вполне достойными характеристиками и отлично работает в любых режимах, доступных мотоциклу. В силу большого количества версий аппарата и огромной его популярности по всему миру выбор различных тюнинговых и стайлинговых финтифлюшек просто огромен.

Подвески
Задняя подвеска регулируется по предварительному поджатию пружин. В целом подвески комфортные, но при этом достаточно энергоёмкие, не склонные к пробоям и позволяющие достаточно хорошо контролировать мотоцикл на покрытии разного качества. Работа передней вилки при резких торможениях просто отличная – ни малейшего намёка на скручивание.

Тормоза
Вполне соответствуют энергетическим и скоростным возможностям мотоцикла. Никакого тюнинга не требуют. Задний может показаться немного резковатым.

Комфорт
Как уже отмечалось, мотоцикл оказался настолько удобен и комфортен, что некоторые модификации были специально созданы с прицелом на уменьшение комфортабельности!

Модификации
Все модификации мотоцикла за всю его историю перечислить довольно сложно, поэтому отметим лишь ту, которая ориентирована строго на рынок США. Эта модификация в своём обозначении несёт аббревиатуру A.C.E. и отличается, помимо прочего, трёхклапанными головками цилиндров. В Европе известен также «наследничек» – С3, отличавшийся более «индианистым» обвесом, стилистику которого сама Honda именовала не иначе как арт-деко. Предшественник же данной модели, «просто» Shadow 1100, до сих пор один из самых распространённых на рынке чопперов/круизеров.

Источник: http://www.motoreview.ru/archives/2005/5/59.html

 
АндрейДата: Среда, 03.02.2010, 13:47 | Сообщение # 2
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Из личного опыта. Со статьей практически согласен. Достойный и надежный мотоцикл. Проездил на таком два сезона, вот третий впереди. Десятки тысяч километров позади. Без поломок и сюрпризов (тфу 3 раза biggrin ) Первый сезон не делал вообще ничего, только расходники. На второй сезон поставил стекло, что добавило комфорта и безопасности в пути. Поставил сигнализацию с обраткой и пейджером. Трубы ХД-ные воткнул. Как видите, только тюнинг. А! поменял еще резину и аккомулятор, но это опять таки к расходникам можно отнести. Сейчас, готовлю его отправлять к мастерам на покраску и возможно аэрографию, пока не уверен. После этого на диностенд, покрутить регулировку корбов, поставить тюненые жиклеры и иглы. В целом, мотоциклом очень доволен!
 
АндрейДата: Среда, 03.02.2010, 13:54 | Сообщение # 3
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
 
АндрейДата: Среда, 03.02.2010, 13:55 | Сообщение # 4
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
 
АндрейДата: Пятница, 26.02.2010, 16:36 | Сообщение # 5
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Обожаю эту мелодию!!!

 
АндрейДата: Пятница, 26.02.2010, 16:38 | Сообщение # 6
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
 
АндрейДата: Пятница, 26.02.2010, 16:39 | Сообщение # 7
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
 
DetonatorДата: Вторник, 19.04.2011, 03:00 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 16
Статус: Offline
Что-то л.с. маловато. Не буду спорить,но мне кажется должно быть порядка 60 л.с.
 
АндрейДата: Вторник, 19.04.2011, 08:40 | Сообщение # 9
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Detonator, согласен что маловато, но к сожалению вот такие ТТХ. Есть модели, в основном старые, где л.с. доходили при этой кубатуре до 70-80, то что имеем сейчас, это дань американской культуре и попытка угодить американскому потребителю
 
DetonatorДата: Вторник, 19.04.2011, 12:13 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 16
Статус: Offline
Думаю,может в ттх что-то напутали или версия с задушеным мотором. у меня была 1100 88г.в. 67 л.с.,примерно столько же у драги 1100.Недавно видел ттх свежей 750-ки-44 л.с. Я к тому,что если у тебя задушенная версия,то может можно раскачать ,запас то есть.
 
IndyДата: Вторник, 19.04.2011, 23:06 | Сообщение # 11
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
да,его поддушили + версия америкосовская...для более спокойной езды
но вообще на самом деле 160 км в час для данного аппарата более чем..это же не спорт
на скорости 200 это уже будет летящий утюг чугунный
тем более у нас скоростной режим)))))


Трудно указать дорогу близорукому.
Людвиг Витгенштейн
 
DetonatorДата: Среда, 20.04.2011, 03:39 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 16
Статус: Offline
Странные эти америкосы, в то время когда все наращивают мощь-они вдруг решают душить.
Здесь нашел много ответов на мои вопросы: http://www.motosvit.com/Honda%20Shadow%20VT1100.html
Запас мощи никогда не бывает лишним,не зависимо от типа мото. А в умелых руках может и жизнь спасти.
Со скоростным режимом согласен.На втиксе без стекла езда 140 превращается в постоянную борьбу с ветром ,особенно если он встречный.Если залечь на бак то можно чесать и за 200,при чем очень хорошая курсовая устойчивость + проходит все неровности как утюг,что придает уверенности на наших дорогах,по барабану и порывы бокового ветра и встречные фуры (только успевай шею напрягать)))
На шедоу 1100 88 г.в. с лобовым стеклом и четырьмя передачами!!! можно было разгоняться и ехать временами (мин 40) со скоростью 185,сбрасывать до 130,отдыхать и разгоняться опять. Опять же из-за массы и базы устойчивость почти как у втикса. Что досаждало так это тормоза, но в основном только в городе.
 
АндрейДата: Среда, 20.04.2011, 11:36 | Сообщение # 13
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Detonator, не успел ответить по поводу лошадок ) но тоже хотел эту же ссылку приложить )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

More info
footer links
second footer links
Image gallery
contact
Email: motorcyclist.su@gmail.com
MOTORCYCLIST


Location in google Maps