Флагман мотоциклетной линии Honda за три десятилетия, прошедших со дня дебюта, превратился в священную икону мототуристов. Максимальный комфорт и удовольствие от вождения – ключевые характеристики этого «межконтинентального дорожного экспресса». Мотоцикл Honda GL1800 GoldWing - это мото-синтез дорогого лимузина и купе «гран-туризмо», способный проглатывать сотни и тысячи километров дороги, предоставляя поистине королевский комфорт водителю и пассажиру. Мощный оппозитный шестицилиндровый двигатель не имеет аналогов в мотомире и практически не создает вибраций, кофры объемом почти 120 литров позволяют взять с собой все необходимое для длительного международного турне, а RDS-радио, аудиосистема и интерком не дадут скучать в пути. Система ABS обеспечит уверенную остановку Honda GoldWing на мокром дорожном покрытии, а великолепная ветрозащита, обогреваемые сиденья и дефлекторы обдува горячим воздухом не позволят непогоде вмешиваться в ваши дорожные планы. Богатейший выбор элементов декора и аксессуаров поможет создать неповторимый индивидуальный стиль мотоцикла и визуально выделить его в любом потоке транспорта. Двигатель Жидкостного охлаждения, 6-ти цилиндровый,оппозитный, расположенный в горизонтальной плоскости, 4-тактный, 2 клапана на цилиндр, с верхним распределительным валом.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 74x71мм
Объем двигателя 1832 куб.см
Степень сжатия 9.8:1
Максимальная мощность 118 л.с. при 5,500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 167 Н*м при 4000 об/мин (95/1/EC)
Система питания электронноуправляемый впрыск топлива PGM-FI с автоматической воздушной заслонкой
Зажигание Электронное
Стартер Электрический
Коробка передач 5+ задний ход (включая ускоряющую передачу, и электронную защиту от случайного включения задней скорости)
Габаритные размеры 2635x945x1455 мм
Колесная база 1690 мм
Высота по седлу 740 мм
Дорожный просвет 125 мм
Топливный бак 25 л (c сигнализатором 4 л резерва)
Шины Передняя: 130/70 R18 (63H)
Задняя: 180/60 R16 (74H)
Сухой вес 369 кг
Подвеска Передняя: 45-мм газонаполненная телескопическая вилка с антиклевковой системой, ход по оси 140 мм
Задняя: консольная маятниковая с центральным моноамортизатором с прогрессивной характеристикой, и электронноуправляемой регулировкой предварительного сжатия пружины, ход по оси 105 мм
Тормоза Передние: С гидравлическим приводом. Два тормозных диска 296 х 4,5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами, ABS и колодками из металлокерамики.
Задние: С гидравлическим приводом. Вентилируемый тормозной диск 316 х 11 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом, ABS и колодками из металлокерамики.