[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Honda CBR 1000 RR10 Fireblade
АндрейДата: Воскресенье, 07.02.2010, 12:41 | Сообщение # 1
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
После того, как Honda CBR 1000 RR был признан лучшим спортбайком по версии авторитетнейших мотоциклетных изданий, продолжать улучшать литровый «фаер» было бы просто неэтично. Поэтому инженерами Honda было принято решение дать начало новому поколению литровых спортбайков. Созданный с чистого листа, Honda CBR 1000 RR 9 стал cредоточием всех передовых достижений в мотоиндустрии, высоких рейсинговых технологий и попросту вершиной конструкторской мысли. В основу концепции при разработке нового Honda CBR 1000 легли идеи достижения максимальной централизации масс и тотального контроля над мотоциклом в любых дорожных и рейсинговых условиях. Несмотря на возросшую энерговооруженность и дикий темперамент, мотоцикл вызывает у пилота ощущение полного единения с техникой. Настройки нового, значительно более легкого двигателя позволяют ездить "на моменте", что несвойственно большинству спортбайков. Заново построенное шасси, включающее в себя раму всего из 4 основных элементов, маятник новой конфигурации, легкосплавные колесные диски и подвески новейших систем предоставляют в распоряжение пилота ювелирную управляемость. Внешность Honda CBR 1000 стала еще более стильной и дерзкой. Она позволяет наслаждаться созерцанием "огненного лезвия" в движении и статике в любом ракурсе и недвусмысленно указывает на бескомпромиссные спортивные амбиции своего владельца.

Двигатель Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра х Ход поршня 76 х 55,1 мм
Объем двигателя 999,8 куб.см
Степень сжатия 12,3 : 1
Система подачи топлива PGM-DSFI (8 форсунок) впрыск топлива с электронным управлением
Максимальная мощность 130,7 кВт (178 л.с.) при 12,000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 113,8 Нм при 8,500 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепью типа O-Ring #530
Габаритные размеры 2075 х 685 х 1130 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 820 мм
Дорожный просвет 130 мм
Топливный бак 17,7 л (включая резерв 4л с индикацией на панели приборов)
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя: 190/50 ZR17M/C (73W)
Сухой вес < 169 кг
Подвеска Передняя: Перевернутая телескопическая вилка картриджного типа, диаметр трубы 43 мм. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 120 мм
Задняя: Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 135 мм
Тормоза Передние:Два тормозных диска 320 x 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами и радиальным главным тормозным цилиндром
Задние: Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым суппортом

 
АндрейДата: Воскресенье, 07.02.2010, 12:43 | Сообщение # 2
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
 
АндрейДата: Воскресенье, 07.02.2010, 12:45 | Сообщение # 3
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
 
АндрейДата: Воскресенье, 07.02.2010, 12:46 | Сообщение # 4
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

More info
footer links
second footer links
Image gallery
contact
Email: motorcyclist.su@gmail.com
MOTORCYCLIST


Location in google Maps