Honda VT 750 DCA10 Shadow Spirit
|
|
Андрей | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:52 | Сообщение # 1 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| Двигатель..................................................Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 6-клапанный SOHC, .................................................................V-образный 2-цилиндровый, с углом развала цилиндров 52 гр. Диаметр цилиндра х Ход поршня................79 х 76 мм Объем двигателя.......................................745 куб.см. Степень сжатия.........................................9,6 : 1 Система подачи топлива............................PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением Максимальная мощность............................46 л.с. при 5,500 об/мин (95/1/EC) Максимальный крутящий момент................65,1 Нм при 3,500 об/мин (95/1/ЕС) Зажигание................................................С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания Стартер.....................................................Электрический Коробка передач.......................................5-ступенчатая Главная передача......................................Закрытый карданный вал Габаритные размеры..................................2,424 х 837 х 1,107 мм Колесная база...........................................1,653 мм Высота по седлу........................................652 мм Дорожный просвет.....................................132 мм Топливный бак..........................................14,6 л (включая резерв 3,6л) Шины........................................................Передняя: 90/90 21M/C (54S) .................................................................Задняя: 160/80 15M/C (74S) Сухой вес.................................................230,5 кг Подвеска..................................................Передняя: Телескопическая вилка, диаметр трубы 41 мм. Ход 115 мм .................................................................Задняя: С двумя амортизаторами. Регулировка преднатяга пружины. Ход 90 мм Тормоза.....................................................Передние: Тормозной диск с 2-поршневым суппортом 296 мм + C-ABS .................................................................Задние: Тормозной диск 180 мм + С-ABS
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:54 | Сообщение # 2 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
|
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:55 | Сообщение # 3 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
|
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:56 | Сообщение # 4 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
|
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:57 | Сообщение # 5 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
|
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:59 | Сообщение # 6 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
|
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 12:00 | Сообщение # 7 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
|
|
|
| |
GonZales | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:05 | Сообщение # 8 |
Свой
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Андрей, вот здесь можешь наглядно сравнить моц с ветровиком и без (твой опрос). С ним конечно удобней, но без него смотрится на много лучше!
Четыре колеса возят тело, а два душу.
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 18.03.2010, 22:44 | Сообщение # 9 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| GonZales, Вид конечно на этих фото лучше без ветровика, но честно говоря, стекло блин они поставили отстойное, неудачное фото.
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 14.07.2010, 11:27 | Сообщение # 10 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| GonZales, и вообще это кастом, на классике лучше бы смотрелся
|
|
| |
Mrak2k | Дата: Вторник, 18.01.2011, 15:10 | Сообщение # 11 |
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 45
Статус: Offline
| шадовка... до вулкана хотел себе шадоу750ку а на полтора литрах прокатился и заболел вулканами
$10.000 и 10.000км не сделают из тебя байкера.
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 18.01.2011, 15:12 | Сообщение # 12 |
 Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
| Mrak2k, ну, полтора литра и 750 - разница ощутимая У меня была когда то шедоу 750-ка, очень был доволен. Надежный аппарат и достаточно экономичный
|
|
| |
Mrak2k | Дата: Вторник, 18.01.2011, 18:42 | Сообщение # 13 |
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 45
Статус: Offline
| шадоу дорого, ибо хонда. а вулкан мне дешевле обошелся, тем более из рук хорошего человека. опять же... у кавы харизма... имхо, естесьна. ну по расходу я в теме да, полтораха жрет изрядно. но не мог я избавиться от комплекса "маленькой письки" - очень хотел полтора литра. мечта. а на экономичный вариант у меня ёжик остался. не могу я его продать - рука не поднимается. в нем большой кусок моей души остался.
$10.000 и 10.000км не сделают из тебя байкера.
Сообщение отредактировал Mrak2k - Вторник, 18.01.2011, 18:52 |
|
| |
Indy | Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:54 | Сообщение # 14 |
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
| 46 лошадок не много совсем....хотя бы до 60 дотянули....
Трудно указать дорогу близорукому. Людвиг Витгенштейн
|
|
| |