[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Honda VT 750 DCA10 Shadow Spirit
АндрейДата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:52 | Сообщение # 1
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Двигатель..................................................Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 6-клапанный SOHC,
.................................................................V-образный 2-цилиндровый, с углом развала цилиндров 52 гр.
Диаметр цилиндра х Ход поршня................79 х 76 мм
Объем двигателя.......................................745 куб.см.
Степень сжатия.........................................9,6 : 1
Система подачи топлива............................PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением
Максимальная мощность............................46 л.с. при 5,500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент................65,1 Нм при 3,500 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание................................................С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер.....................................................Электрический
Коробка передач.......................................5-ступенчатая
Главная передача......................................Закрытый карданный вал
Габаритные размеры..................................2,424 х 837 х 1,107 мм
Колесная база...........................................1,653 мм
Высота по седлу........................................652 мм
Дорожный просвет.....................................132 мм
Топливный бак..........................................14,6 л (включая резерв 3,6л)
Шины........................................................Передняя: 90/90 21M/C (54S)
.................................................................Задняя: 160/80 15M/C (74S)
Сухой вес.................................................230,5 кг
Подвеска..................................................Передняя: Телескопическая вилка, диаметр трубы 41 мм. Ход 115 мм
.................................................................Задняя: С двумя амортизаторами. Регулировка преднатяга пружины. Ход 90 мм
Тормоза.....................................................Передние: Тормозной диск с 2-поршневым суппортом 296 мм + C-ABS
.................................................................Задние: Тормозной диск 180 мм + С-ABS
 
АндрейДата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:54 | Сообщение # 2
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
 
АндрейДата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:55 | Сообщение # 3
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
 
АндрейДата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:56 | Сообщение # 4
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
 
АндрейДата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:57 | Сообщение # 5
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
 
АндрейДата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:59 | Сообщение # 6
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
 
АндрейДата: Воскресенье, 07.02.2010, 12:00 | Сообщение # 7
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
 
GonZalesДата: Понедельник, 15.03.2010, 16:05 | Сообщение # 8
Свой
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 211
Статус: Offline
Андрей, вот здесь можешь наглядно сравнить моц с ветровиком и без (твой опрос). С ним конечно удобней, но без него смотрится на много лучше!

Четыре колеса возят тело, а два душу.
 
АндрейДата: Четверг, 18.03.2010, 22:44 | Сообщение # 9
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
GonZales, Вид конечно на этих фото лучше без ветровика, но честно говоря, стекло блин они поставили отстойное, неудачное фото.
 
АндрейДата: Среда, 14.07.2010, 11:27 | Сообщение # 10
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
GonZales, и вообще это кастом, на классике лучше бы смотрелся wink
 
Mrak2kДата: Вторник, 18.01.2011, 15:10 | Сообщение # 11
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 45
Статус: Offline
шадовка...
до вулкана хотел себе шадоу750ку
а на полтора литрах прокатился и заболел вулканами


$10.000 и 10.000км не сделают из тебя байкера.
 
АндрейДата: Вторник, 18.01.2011, 15:12 | Сообщение # 12
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Mrak2k, ну, полтора литра и 750 - разница ощутимая smile У меня была когда то шедоу 750-ка, очень был доволен. Надежный аппарат и достаточно экономичный ok2
 
Mrak2kДата: Вторник, 18.01.2011, 18:42 | Сообщение # 13
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 45
Статус: Offline
шадоу дорого, ибо хонда. а вулкан мне дешевле обошелся, тем более из рук хорошего человека. опять же... у кавы харизма... имхо, естесьна.
ну по расходу я в теме smile да, полтораха жрет изрядно. но не мог я избавиться от комплекса "маленькой письки" - очень хотел полтора литра. мечта. smile
а на экономичный вариант у меня ёжик остался. wink не могу я его продать - рука не поднимается. в нем большой кусок моей души остался.


$10.000 и 10.000км не сделают из тебя байкера.

Сообщение отредактировал Mrak2k - Вторник, 18.01.2011, 18:52
 
IndyДата: Вторник, 18.01.2011, 22:54 | Сообщение # 14
Ранг 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Статус: Offline
46 лошадок не много совсем....хотя бы до 60 дотянули....

Трудно указать дорогу близорукому.
Людвиг Витгенштейн
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

More info
footer links
second footer links
Image gallery
contact
Email: motorcyclist.su@gmail.com
MOTORCYCLIST


Location in google Maps